Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт поддержки клиентов по телефону

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — Страховая компания «Согласие», и уже более 30 лет помогаем людям в сложных ситуациях. Если ты хочешь работать в дружной команде, знать, что делать в случаях ДТП и как помочь, то тебе к нам! Мы ищем энергичных и увлеченных людей, готовых стать частью нашей истории.

Чем ты будешь заниматься:

  • Принимать звонки и обращения от клиентов.
  • Консультировать по ОСАГО/КАСКО (просто помогаем, не продаем!).
  • Поддерживать клиентов в трудные моменты.
  • Регистрировать страховые события.
  • Информировать о статусе страховых случаев.
  • Перенаправлять звонки в нужные отделы.

Не знаешь, что такое ОСАГО/КАСКО? Не переживай! Мы всё объясним и научим!

Что мы предлагаем:

  • Углубленные знания в страховании ОСАГО и КАСКО, действующем законодательстве — стань профи в своей области!
  • Наставника, который поддерживает каждый шаг.
  • Крутую программу обучения — учись у лучших!

Что нам нужно от тебя:

  • Уверенное пользование компьютером.
  • Четкая и грамотная речь.
  • Желание помогать людям.

Наши плюсы:

  • Официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
  • Социальные гарантии: оплачиваемые отпуска и больничные.
  • ДМС после 3-х месяцев (включая стоматологию), финансовые и юридические консультации.
  • Корпоративный психолог.
  • Современный офис с удобной транспортной развязкой.
  • Корпоративное такси для поздних и ранних смен.
  • Быстрый карьерный рост в стабильной компании, входящей в ТОП-10 в своей сфере.
  • Обучение, семинары и тренинги.
  • График работы по выбору:

5/2 с 6:00 до 12:00

2/2 с 8:00 до 11:00

1/3 (сутки через трое) с 8:00 до 10:00.

Стань частью нашей команды и начни свой путь к успеху вместе с нами!

Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Согласие, страховая компания
3,6 460 отзывов
Самара,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 87 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Согласие, страховая компания
3,6 460 отзывов
Самара,
сегодня

Оператор call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличный работодатель. Полностью белая зарплата, хороший коллектив, с отзывчивыми сотрудниками и удобными рабочими графиками на выбор. Работа нравится тем, что я постоянно занята, время летит незаметно, да и общение мне импонирует. Начальники хорошие, любые вопросы решают легко. Добираться на работу удобно, компания расположена недалеко от центра Самары. По выходным для сотрудников организуют интересные экскурсии со скидкой 50%. Часто проводят тимбилдинги, творческие конкурсы. Тут не только можно развиваться, но и работать интересно.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы сотрудники могли попить кофе или хотя бы чай.

Оператор call-центра

Самара,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
График можно выбирать, у меня с 10 до 19. Есть перспективы для карьерного роста. Я работаю здесь 7 месяцев, ко мне прикреплен был первое время наставник. Сейчас показываю неплохие результаты по работе, и можно будет через пару месяцев пробоваться на ведущего специалиста.
Что можно улучшить
Не всегда приветливые клиенты, но это специфика работы такая)

Оператор call-центра

Самара,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
На работу в СК Согласие у нас берут по трудовой. Все гарантии, какие нужны предоставляются. Рабочее место комфортное и офис в центре города. Доедешь на чем угодно из любого района. Шансов вырасти профессионально много.Я менее чем за год от новичка до главного специалиста выросла.
Что можно улучшить
Добавить больше живого общения. Сложно придерживаться скриптов особенно при нестандартных обращения.
Согласие, страховая компания
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 420 отзывов
90% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с партнёрами (дилеры, автосалоны)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по урегулированию убытков
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Андеррайтер/Специалист по обработке кредитных заявок
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по назначению встреч
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job