Оператор call-центра
от 39 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет, наш будущий коллега!
Страховая Группа «СОГАЗ», в связи с активным ростом и расширением, ищет удалённых специалистов для работы с клиентами.
Вас ожидают следующие задачи:
- Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях;
- Консультация по этапам урегулирования убытков.
Вы нам подходите, если:
- Грамотно говорите и пишите на русском языке;
- Умеете работать с информацией;
- Уверенно пользуетесь ПК;
- Готовы помогать людям.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста;
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Работа удалённая (из дома);
- График работы 5х2 с сокращённой пятницей: ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45, либо 2х2 с 08:00 до 20:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
АльфаСтрахование-ОМС
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, комфортное рабочее место, четкий график работы и возможность профессионального развития.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения новых сотрудников, предусмотреть больше перерывов для отдыха.
Оператор call-центра
Кувандык,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в графике и возможность работать удалённо, так же у данного работодателя есть
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, процесс обучения персонала, а так же указывать реальный средний заработок
Оператор call-центра
июль 2024
Что нравится
Скидки на страховые продукты, стабильная зарплата. ДМС, корпоративные мероприятия, обучение за счет компании.
Что можно улучшить
Увеличить количество рабочих мест, улучшить условия труда. Сократить время обработки звонков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 862 отзывов
78%
Медицинское страхование
77%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший оператор call-центра
до 47 600 ₽
Оператор call-центра
25 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра, Входящие звонки
35 000 - 46 000 ₽