Специалист call-центра на входящая линию
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
У нас новая вакансия, приглашаем вас на новое направление!
Мы предлагаем:
- работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг
- атмосферу безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные), ДМС
- финансовую стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации, своевременные выплаты без задержек
- график работы 5/2
- обучение с нуля в течение 2 дней (рассматриваем кандидатов без опыта), поддержку наставников, тренеров и опытных коллег
- насыщенную корпоративную жизнь: увлекательные тимбилдинги и интересные мероприятия
- непрерывное обучение для повышения профессиональных навыков
- удаленный формат работы (работа из дома)
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие звонки с целью сохранения лояльности клиента
- помогать в решении вопросов с оплатой (подбор индивидуальных предложений для действующих клиентов)
Мы ожидаем от тебя:
- грамотную речь и умение формулировать свои мысли
- умение слышать клиента и готовность ему помочь
- умение работать на ПК
- наличие ПК или ноутбука, стабильного проводного интернета и гарнитуры
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Я работаю в этой компании уже два года в должности сотрудника по выдаче кредитов. Условия работы очень комфортные, и офис тоже очень уютный. Заработная плата всегда поступает вовремя. Коллектив там очень дружелюбный и готов прийти на помощь, они очень поддержали меня в начале моей работы. Я счастлив, что работаю здесь, и определенно продолжу работать здесь.
Что можно улучшить
Выходных больше и отгул когда нужно,а так всё нормально.Устраивает полностью.
Менеджер 1 линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Я работаю в этой компании уже два года в должности сотрудника по выдаче кредитов. Условия работы очень комфортные, и офис тоже очень уютный. Заработная плата всегда поступает вовремя. Коллектив там очень дружелюбный и готов прийти на помощь, они очень поддержали меня в начале моей работы. Я счастлив, что работаю здесь, и определенно продолжу работать здесь.
Что можно улучшить
Я думаю тут уже и до меня всё улучшено, мне добавить нечего.Всё устраивает!
Старший менеджер call-центра
Ульяновск,
январь 2023
Что нравится
Отличные условия труда, как в офисе, так и удаленно. Средняя З/П, не особо растет доход, 5 лет назад платили больше.
Что можно улучшить
Премиальную часть сотрудникам повысить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 627 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
69%
Корпоративные мероприятия
63%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
54%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Гибкий рабочий график
32%
Удаленная работа
25%
Медицинское страхование
15%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на телефон (без продаж)
55 000 - 55 000 ₽
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽