Специалист обработки письменных обращений
от 42 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Обработка обращений в техническую поддержку в соответствии с процедурами компании;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов.
Критерии успеха:
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность работать с большим объемом информации;
- Грамотная письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Работа в компании - лидере своей отрасли. АО «СОГАЗ» № 1 на рынке корпоративного страхования в России;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ – оплачиваемый отпуск, больничный;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока – бесплатное медицинское обслуживание в лучших клиниках города (включая стоматологию);
- Скидки для сотрудников на услуги добровольного страхования;
- Скидки для детей сотрудников в детские лагеря;
- Подарки для детей сотрудников на Новый год;
- Современный офис в центре города;
- График работы 2х2 с 09.00 до 21:00 либо 5х2 с сокращённой пятницей: ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ с 09:00 до 16:45, возможен график с 07:00, 08:00 либо с 10:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист по IT-поддержке
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Современные технологии, дружный коллектив, стабильная заработная плата и хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Повысить оперативность решения технических вопросов, улучшить систему обучения новых сотрудников.
Специалист поддержки
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания вполне устраивает, есть хорошая лестница для карьерного роста, доброжелательный коллектив, наличие ДМС огромный и весомый плюс.
Что можно улучшить
Иногда зашиваешься и хочеться что бы компания рассмотрела расширение штата.
Специалист по поддержке пользователей
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Надежность компании, стабильная зарплата и отличные социальные льготы. Поддержка со стороны коллег и возможность профессионального развития.
Что можно улучшить
Улучшить систему поддержки, обновить программное обеспечение и увеличить количество тренингов для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 856 отзывов
78%
Медицинское страхование
77%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
22%
Корпоративные мероприятия
18%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист по проверке биометрических данных
39 000 - 47 000 ₽
Специалист голосовой поддержки
от 45 000 ₽
Специалист по консультированию клиентов (без продаж)
35 000 - 50 000 ₽
Начинающий специалист в отделение банка
от 70 000 ₽
Специалист в офис банка
от 61 000 ₽