Специалист по казначейским операциям
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
-
Проверка казначейских реквизитов в системе 1С;
-
Обработка заявок на платёж в соответствии с действующим регламентом;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Подготовка отчетов.
Критерии успеха:
- Высшее (неоконченное высшее) профильное образование;
- Знание вопросов расчетных операций хозяйствующих субъектов, банковских расчетов, правил заполнения реквизитов платежных документов;
- ПК - уверенный пользователь;
- Опыт работы в 1С (желателен);
- Внимательность к деталям, ответственность, аналитический склад ума;
- Умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Возможность карьерного продвижения каждые полгода. За 4 года уровень дохода может вырасти в 2 раза;
- Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на программы от партнеров;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).