Управляющий региональным центром корпоративного бизнеса
Совкомбанк — крупнейший частный Банк страны и «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 35 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.
Если ты знаешь, как выстраивать отношения с клиентами и готов стать лидером команды, должность Руководителя отдела привлечения корпоративных клиентов создана для тебя!
Чем предстоит заниматься:
- Управление региональным офисом банка;
-
Адаптировать, повышать корпоративные компетенции сотрудников, руководить командой Регионального центра;
-
Развивать направление Внешнеэкономической деятельности;
- Организация и контроль работы по выполнению задач, возложенных на региональный офис;
- Организация работы по привлечению к сотрудничеству юридических лиц по следующим направлениям: расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, привлечение депозитов, кредитные продукты, банковские гарантии;
- Организация процесса подбора персонала.
Что мы ждём:
- Опыт руководства командой корпоративного бизнеса от 3-х лет;
- Глубокое знание местного рынка банковских услуг, понимание банковских рисков;
- Понимание особенностей ведения бизнеса в регионе и заинтересованности в банковских услугах;
- Опыт привлечения юридических лиц к сотрудничеству, проведение переговоров на уровне первых лиц;
- Владение методами финансового анализа предприятий;
- Организаторские способности, инициативность, ответственность, ориентация на результат;
- Высшее экономическое/финансовое образование.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования, система мотивации;
- Оформление согласно ТК РФ.
- Обучение в Учебном центре Совкомбанка и прокачка навыков;
- Работа в комфортном офисе по графику 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Более 50 социальных программ для тебя и твоей семьи: ДМС со стоматологией уже после первого месяца работы, софинансирование оплаты абонемента в фитнес-клуб, летнего и зимнего отпуска, посещения языковых курсов, тренингов, льготная ипотека, КАСКО, ОСАГО и многое другое;
- Финансовая поддержка от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Свободное общение с Руководством Банка – поддержка любых идей и реализация собственных проектов;
- Много спорта: занятия в секциях, участие в корпоративных забегах, турнирах и матчах;
- Путешествия по всей России, знакомства с новыми людьми и корпоративы!
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ПАО «СОВКОМБАНК», ИНН 4401116480, 156000, г. Кострома, Текстильщиков пр-кт, дом 46, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 156000, г. Кострома, Текстильщиков пр-кт, дом 46.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агент по продажам
Комиссионные и бонусы: Возможность зарабатывать дополнительные деньги через комиссионные и бонусы за успешные продажи может быть значительным мотиватором.
Развитие навыков общения: Работа с клиентами помогает развивать навыки межличностного общения, что может быть полезно как в профессиональной, так и в личной жизни.
Создание системы обратной связи для клиентов, чтобы они могли делиться своими впечатлениями и предложениями.
Специалист по обслуживанию физических лиц
Специалист группы сохранения клиентов
Развитие навыков: Возможность обучаться и развиваться в области обслуживания клиентов, коммуникации и управления конфликтами.
Креативность: Возможность разрабатывать и внедрять новые стратегии и программы для повышения удовлетворенности и удержания клиентов.
Устойчивость к изменениям: Подготовка сотрудников к изменениям в рынке и потребностях клиентов, что поможет быстро адаптироваться к новым условиям.