Специалист чат-поддержки, г. Москва
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
Обязанности:
- Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
- Оказывать помощь в решении вопросов;
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер на базе Windows OС 10 и выше;
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- гарнитура;
- тихое место на время работы;
- ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны!
Мы гарантируем:
- Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся командой в современном и комфортабельном офисе БЦ "Комсити" (5 минут пешком от ст. Румянцево);
- гибридный график работы, 5 дней в месяц необходимо отработать в офисе;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР и налоговую;
- средний доход 70 000 руб./мес (выплата 2 раза в месяц). Бонус новичка 20000 руб. в начале карьеры. ТОП сотрудники зарабатывают свыше 70 000 руб., не веришь? Убедись сам!
- график работы 2/2; 5/2 ( плавающие выходные );
- бесплатное обучение в собственном Учебном центре и "прокачка" новых навыков;
- свободное общение с Руководством Банка: предлагай свои идеи и реализовывай интересные проекты;
- дружный коллектив - наша гордость, личный опытный наставник не оставит Вас без внимания;
- быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- участие в корпоративных мероприятиях: спорт, путешествия, конкурсы и многое другое.
- Ждем тебя в рядах наших сотрудников!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор чат-поддержки
Оператор
Сотрудник поддержки
Работа в поддержке клиентов может быть разнообразной, включая решение различных проблем и запросов, что делает ее менее рутинной.
Работа в поддержке клиентов требует постоянного обучения и адаптации к новым продуктам и услугам, что способствует личному и профессиональному росту.
В Совкомбанке развита разносторонняя поддержка сотрудников, которая обеспечивает и моральную поддержку и поддержку в любых обстоятельствах.