Начинающий специалист по работе с клиентами(Удаленно)
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
От нас:
- Гибкий график 5/2, можно работать от 6 часов в день (делать перерывы допускается);
- оформление по договору ГПХ;
- бонус новичка 20000 руб. за первые 2 месяца;
- премия без потолка;
- возможность зарабатывать уже на практике;
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- молодая амбициозная команда;
- обучение у лучших тренеров нашего Банка;
Что нужно делать:
- консультировать клиентов по продуктам Банка;
- презентовать и подбирать клиентам банковские продукты;
- заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону;
Требования:
- ноутбук или стационарный компьютер;
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- гарнитура;
- тихое место на время работы;
- ip-телефонию Банк вам предоставит бесплатно;
- опыт работы не требуется (мы всему научим);
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Жми откликнуться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Специалист отдела телемаркетинга
- Нет зп, только «бонус», но при этом есть штрафы. Одна ошибка и до 30% штраф за качество + ндфл. А если тебе не повезло и по вине компании собраны другим отделом нецелевые клиенты, то снизится и конверсия, а это еще минус в процентах;
- Все корпоративные развлечения, в том числе корпоративы, платные. Это просто ужасно, учитывая уровень и не предсказуемость зп, тем более что идут постоянные пересмотры kpi и логики подсчета конверсии + постоянное прибавление задач и вставление палок в колеса работникам;
- Само описание вакансий «специалист по заполнению заявок» — бред. Вы будуте телемаркетолог с зп, которую как в вакансии увидите вряд ли, только если супер-продажник и готов много работать;
- Не понятно зачем приезжать в офис, в лучшую сторону на эффективности это не сказывается, но лично я не против поездок, там красиво, хоть и офисная техника действительно ужасна;
- Никаких отпусков, больничных. Есть отгулы за свой счет, которые ты потом должен отработать;
- ДМС только через полгода работы и оно далеко не полное;
- Почему бы в зарплатном листке не писать «итог» уже с вычетом ндфл? Это ужасно дизморалит, когда ты ожидаешь свою зп, а тебе приходит меньше;
- Уберите эту дурацкую привычку с работников собирать дань на дни рождения, которых за месяц может быть по 5-10 только в твоей команде и ты разоришься скидываться всем. Особенно добило скидываться начальнику на нг;
- По факту совкомбанк для работников по гпх не делает ничего, это красивая сказка и «софинансирование» звучит прикольно, пока ты не понимаешь, что ты с коллегами все устраиваешь сам и за свой счет.
Можно улучшить все, особенно абсолютно кривую базу данных; завести хотя бы минимальный оклад; пересмотреть политику бесконечных штрафов и начать давать технику для работы.