Начинающий специалист по работе с интернет заявками
Хочешь стать частью крутой современной команды, зарабатывать и учиться? Тогда тебе к нам! Мы обучаем, поддерживаем и помогаем строить карьеру. Видим, ценим и поощряем твои достижения!
Что нужно делать:
- Продажа продуктов Банка потенциальным клиентам;
- Консультировать клиентов по продуктам Банка;
- Дистанционное оформление заявок;
Требования:
- Ноутбук или стационарный компьютер на базе Windows не менее 10,оперативная память не менее 8 ГБ, головная гарнитура;
- Стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный, ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- Тихое место на время работы;
- Опыт работы не требуется (мы всему научим);
- Внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Мы гарантируем:
- Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся командой в современном и комфортабельном офисе БЦ "Комсити" (5 минут пешком от ст. Румянцево) всего 5 раз в месяц.
- Либо можно работать только из офиса, всё по вашему желанию;
- Оформление по ГПД, с отчислениями в ПФР;
- Средний доход - 70 000 руб., выплаты 2 раза в месяц, поддержка на старте и бонусы новичкам;
- Гибкий график от 4х часов в день, вечерние или дневные смены, возможность совмещать с учебой;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, со-финансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов;
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
- Бонус за приведенного друга в размере 10 000 руб.;
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами!
Ждем тебя в рядах наших сотрудников!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор Колл центра
Специалист КЦ
Специалист горячей линии
Служение обществу: Работа в службе поддержки может восприниматься как вклад в общество, особенно если компания предлагает важные услуги или продукты.
График работы: Предложение гибкого графика работы или возможности удаленной работы, что может повысить удовлетворенность сотрудников.