Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
- Помощь клиенту в решении вопроса;
- Грамотная презентация информации;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
- Опыт работы в колл-центре, продажах.
Условия:
- График 2/2 по времени 11:00-23:00 по МСК
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
- Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Воркута
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Сотрудник чат-поддержки
Кострома,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с разными людьми каждый день, помогать им решать проблемы и отвечать на вопросы, создаёт ощущение значимости и удовлетворения.Работа в чате помогает развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления временем. Эти навыки могут быть полезны не только в профессиональной, но и в личной жизни.
Сотрудники чата могут видеть, как их помощь и поддержка клиентов в Совкомбанке влияют на их удовлетворенность и, в конечном итоге, на успех компании.
Что можно улучшить
Поощрение сотрудников к выполнению различных ролей и проектов может сделать их работу более увлекательной.
Специалист чата-поддержки
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Множество возможностей роста и развития. Высокая заработная плата, не ограниченная премия, которая зависит только тебя самого. Лучших сотрудников регулярно поощряют, отправляют на коворкинг на Красную Поляну или на Алтай.
Гибкий график работы, который можно менять.
Супер корпоративы летом и зимой, где можно отдохнуть.
Что можно улучшить
Нареканий в работе не выявлено. Желаю только роста и развития.
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, обучение, удобная банковская система и свободный график
Что можно улучшить
Срок обучения слишком большой, прибавить вознаграждение за обучение, ввести ТК РФ по всем регионам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 147 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
37%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
21%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания