Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне!
Обязанности:
- Принимать входящие звонки, помогать в решении вопросов от клиентов по продуктам Банка;
- Грамотно презентовать информацию;
- Подключать/отключать дополнительные услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
Условия:
- График работы 2/2
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- " Бонус нового сотрудника" до 20.000 рублей, первые два месяца работы;
- Оформление по ТК с 1 дня;
- 50 социальных программ от Банка (ДМС, фитнес, обучение английскому, стоматология, поощрение за стаж и многое другое);
- Возможность расти по карьерной лестнице каждые пол года;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Лучшие сотрудники наслаждаются Коворкингом в Сочи и Алтае целую неделю за счет Банка
- Наставник на весь период работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ухта
Что говорят сотрудники
Все 814 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю около двух лет в Совкомбанке, очень довольна. Работодатель заботится о своих сотрудниках и ценит. Достойная оплата труда, хорошие условия, для работы. Есть столовая с бесплатными кофейными аппаратами, комната отдыха с массажными креслами. Руководство лояльное.
Что можно улучшить
Все и так отлично! Желаю Банку лишь процветания и всего самого хорошего.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Надежный классный банк! Условия для сотрудников отличные!Есть Дмс, софинансирование!
Что можно улучшить
Много обучений, в целом все отлично, на первых этапах много информации.
Менеджер по продажам
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Спустя чуть более 3х лет работы, могу с уверенностью сказать, это одна из немногих организаций, где ценят сотрудников. Для комфортной работы созданы все условия. Есть возможность работать удалённо, например, если заболел, в таком случае не придётся брать больничный. Руководство во всех вопросах старается помочь. Зп зависит от твоих собственных усилий, чем больше работаешь, тем больше получаешь. Но даже у "ленивого" сотрудника более чем достойная.
Что можно улучшить
Из минусов хочу отметить наличие малого количества парковочных мест. Но для кого-то это не будет являться минусом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 147 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
37%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
21%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания