Специалист по работе с клиентами в отделение банка
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Менеджер по работе с клиентами в банк
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь?
С Совкомбанком всё реально – приходи к нам на работу Менеджером по работе с клиентами в банк!
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по продуктам банка;
- Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах;
- Оформлять карту рассрочки Халва, кредиты, вклады и другие банковские продукты;
- В свободное от общения с клиентами время расширять базу пользователей, совершая звонки.
Что мы ждем:
- Готовность и желание развиваться в продажах;
- Умение налаживать контакты и общаться с людьми;
- Здорово, если у тебя уже есть опыт работы продавцом, консультантом или менеджером.
Но если у тебя нет опыта – это не проблема! Мы всему научим!
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Высокая заработная плата, неограниченные премии. 25% сотрудников зарабатывают более 100 000 рублей;
- Сменный график работы;
- Бесплатное обучение в собственном Учебном центре;
- Дружный коллектив и личный опытный наставник;
- Быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
- Свободное общение с Руководством банка – мы предлагаем идеи и реализуем собственные проекты;
- Более 30 социальных программ: ДМС уже после первого месяца работы, софинансирование абонемента в фитнес-клуб, летнего и зимнего отпуска, льготная ипотека и многое другое;
- Возможность поработать из собственного коворкинга в горах у моря;
- Много спорта: занятия в СовкомСекциях, эстафеты, чемпионаты и турниры;
- Путешествия по стране и насыщенная корпоративная жизнь!
Отделение банка подбираем ближе к дому!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Богородицк
Что говорят сотрудники
Все 299 отзывов по этой специальности
Эксперт-аналитик
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Сам строишь свой график,сам влияешь на заработок, есть возможность вырасти выше в своем отделе и даже как вариант перейти в другие, нет потолка по зп и можешь хоть в выходные свои работать.
Что можно улучшить
Все устраивает на рабочем месте и отношение работодателя в целом
Старший оператор
Бердск,
ноябрь 2024
Что нравится
Классный банк, большой, технологичный, с развитой корпоративной культурой. Много живого общения
Что можно улучшить
Сделать квартальные премии было бы интереснее, получать премию чаще
Управляющий директор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Постоянно в поиске новых точек роста и развития; возможность внедрения новых инструментов и продуктов
Что можно улучшить
Уменьшить количество участников цепочки принятия решений; внедрять современные методики оценки рисков и управления портфелями;
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 147 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
37%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
21%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания