Специалист поддержки клиентов
Начало карьеры в одном из крупнейших банков страны!
ВОЗМОЖНОСТЬ СОВМЕЩЕНИЯ ТАКЖЕ С УЧЕБОЙ (ДНЕВНЫЕ И ВЕЧЕРНИЕ СМЕНЫ)
Высокий доход и неограниченная премия.
Оплачиваемое банком обучение (без стажировок и испытательных сроков)
Отставляй свой отклик и мы подберем для тебя подходящие условия.
Что мы гарантируем:(удаленно/офис)
- Высокий доход от 70 000 рублей:Сдельная заработная плата за каждую обработанную заявку + бонус новичка 20 000 рублей первые 2 месяца
- Гибридный график5/2 с ПН по ПТ с 09.00 до 18.00, далее можно рассмотреть 2/2
- 5 раз в месяц( смены на Ваш выбор) встречаемся командой в комфортабельном офисе в Бизнес Центре Comcity (Комсити) по адресу Москва, Киевское шоссе, 22-й км, 6с1, расположен рядом с метро «Румянцево»
- Оформление по договору ГПХс отчислениями в пенсионный фонд и налоговую;
- Обучение за счет компании:уникальное внутренне обучение, которое оплачивается как за рабочий день; внешнее обучение в центральных офисах компании в таких городах как: Москва, Санкт- Петербург, Казань, Екатеринбург и др.;
- Комфортная адаптация:вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе обучения и даже после него;
- Бонусы и привилегии для сотрудников:компенсация обучения на водительские права, изучения английского языка, фитнеса и иных спортивных хобби, софинансирование отпуска; расширенный ДМС со стоматологией; бонус 10 000 рублей по программе приведи друга; все банковские продукты на льготных условиях (автокредит, ипотека и т.д.); коворкинг в Сочи или Алтае на выбор с 4-х дневной рабочей неделей и многое другое.
Что мы ждем от Вас:
- Ты готов обучаться чему то новому и расти вместе с нами;
- Ты нацелен на высокий доход;
- Ты не боишься общаться с людьми.
Чем предстоит заниматься: - Консультировать клиентов (базу клиентов предоставляем);
- Презентовать и подбирать клиенту современные банковские продукты;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов;
Требования: - Ноутбук или стационарный компьютер;
- Стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- Головная гарнитура с микрофоном;
- Тихое место на время работы
Нажимайте "Откликнуться", мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование. А если у вас есть дополнительные вопросы, звоните по указанному номеру телефона, мы с радостью ответим на них.
Данная вакансия также подойдет, если вы искали:работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, сбербанк, Тинькофф, бариста, ozon, курьер, оператор лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сотрудник чат-поддержки
Работа в чате помогает развивать навыки общения, разрешения конфликтов и управления временем. Эти навыки могут быть полезны не только в профессиональной, но и в личной жизни.
Сотрудники чата могут видеть, как их помощь и поддержка клиентов в Совкомбанке влияют на их удовлетворенность и, в конечном итоге, на успех компании.
Специалист чата-поддержки
Лучших сотрудников регулярно поощряют, отправляют на коворкинг на Красную Поляну или на Алтай.
Гибкий график работы, который можно менять.
Супер корпоративы летом и зимой, где можно отдохнуть.