Клиентский менеджер
от 91 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь?
С Совкомбанком все реально!
Обязанности:
- Переговоры с первыми лицами компаний по вопросу назначения презентации (30 % времени);
- Проведение презентаций в организациях (70% времени);
- Оформление продуктов Банка клиентам (карта Халва, денежные кредиты);
- Сбор документов для оформления продуктов Банка;
- Ведение клиентской базы.
Требования:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Активность, коммуникабельность, грамотная речь;
Условия:
- Оклад + Премии
- Трудоустройство согласно ТК РФ с 1 дня;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Обучение в процессе работы.
- Бесплатный полис ДМС;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
- Соц. программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Калининград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 758 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Классный банк, дружный коллектив, отношение "человек к человеку"- это дорогого стоит. Нет границ в зарплате и в целом банк даёт много возможностей.
Что можно улучшить
Банк постоянно улучшается по всем пунктам. Добавить нечего.
Менеджер по продажам
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Проработала в Совкомбанке 4 года. Работала в отделе продаж, данная работа нелегка в любой организации, продавать нужно уметь. Для того, чтобы был стимул проводят ежемесячные акции с денежными призами, техникой или брендированными подарками. Да, бывают переработки когда оооочень много работы, но это для меня был только плюс, ведь помимо ежемесячных акций, есть годовая, т.е. выплачивают процент от продаж за год. А это может достигать нескольких месячных з/п. По итогу получается достойная заработная плата.
Что можно улучшить
В данном отделе минусов в работе для себя не увидела) спасибо Банку за полученный опыт)
Старший специалист по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Посменный график, официальное трудоустройство, хороший доход, благодаря премии и социальным программам от банка. Тренинги бесплатные для сотрудников для улучшения различных навыков, в основном продаж.
Что можно улучшить
Работа стрессовая, т.к. связана с общением с людьми. Зарплата не высокая, относительно обязанностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 857 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер прямых продаж
от 90 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с постоянными клиентами
60 000 - 120 000 ₽
Клиентский менеджер
от 70 000 ₽