Менеджер по работе с клиентами
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников – наши филиалы расположены по всей России.
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов – только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Присоединяйся к нашей команде, если тебе интересна финансово-инвестиционная сфера, профессиональный и карьерный рост и финансовый успех!
Чем предстоит заниматься:
- Работать с теплой клиентской базой компании;
- Совершать звонки действующим клиентам;
- Продавать инвестиционные и банковские продукты.
Наши ожидания:
- Образование от средне-специального, неоконченное высшее;
- Опыт в продажах финансовых продуктов как преимущество;
- Интерес к финансовым рынкам и инструментам;
- Активность, целеустремленность;
- Готовность к обучению.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Удаленный формат работы;
- Карьерный рост;
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года