Начинающий специалист в банк
от 30 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист по работе с клиентами в банк
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь?
С Совкомбанком всё реально – приходи к нам на работу Специалист по работе с клиентами в банк!
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов у терминалов;
- Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах;
- Оформлять карту рассрочки Халва, кредиты, вклады и другие банковские продукты;.
Что мы ждем:
- Готовность и желание развиваться в продажах;
- Умение налаживать контакты и общаться с людьми;
- Здорово, если у тебя уже есть опыт работы продавцом, консультантом или менеджером.
Но если у тебя нет опыта – это не проблема! Мы всему научим!
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Рассматриваем также студентов и варианты неполного рабочего дня
- Сменный график работы;
- Дружный коллектив и личный опытный наставник;
- Быстрый карьерный рост – повышение в должности каждые 6 месяцев;
- Свободное общение с Руководством банка – мы предлагаем идеи и реализуем собственные проекты;
- Более 30 социальных программ: ДМС уже после первого месяца работы, софинансирование абонемента в фитнес-клуб, летнего и зимнего отпуска, льготная ипотека и многое другое;
- Возможность поработать из собственного коворкинга в горах у моря;
- Много спорта: занятия в СовкомСекциях, эстафеты, чемпионаты и турниры;
- Путешествия по стране и насыщенная корпоративная жизнь!
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Обнинск
Что говорят сотрудники
Все 283 отзыва по этой специальности
Руководитель группы
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень перспективный работодатель, можно прийти и попробовать себя в банке, а по итогам стать руководителем группы. Начальство хорошее и очень отзывчивое, ЗП достойное.
Что можно улучшить
На коворкинг отправляют много обычных операторов, квот на менеджеров совсем не остается, но открыли ещё один коворкинг на Алтае, надеюсь ситуация исправится.
Оператор
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Создана отличная атмостфера в коллективе, которая вдохновляет и стимулирует на профессиональный рост. Взаимопомощь и поддержка коллег создают комфортные условия для обмена опытом и совместного решения задач. Это особенно важно в стрессовых ситуаций. Есть все условия для обучения и повышения квалификации, много тренингов и мастер-классов. Прозрачная система продвижения по службе это добавляет уверенности в завтрашнем дне и мотивируют.
Что можно улучшить
Может быть прозвучит банально - но хочется заработную плату повыше
Начальник отдела администрирования баз данных
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Топ-менеджмент участвует в работе компании и готов вникать в проблемы сотрудников и клиентов.Команда отличная
Широкие возможности для обучения
Что можно улучшить
Скорректировать подход по зарплатам, чтобы держать ее актуальной в рынке.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 033 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
36%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания