Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (входящая линия)

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
  • Помощь клиенту в решении вопроса;
  • Грамотная презентация информации;
  • Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:

Требования:

  • Знание и наличие ПК;
  • Умение общаться с людьми
  • Опыт работы в колл-центре, продажах.

Условия:

  • График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2
  • Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
  • Оформление по ТК с 1 дня;
  • Карьерный рост каждые 6 месяцев;
  • Обучение у лучших тренеров нашего банка;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
  • Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
  • Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
  • Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 761 отзыв
Екатеринбург,
сегодня
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 937 отзывов
Екатеринбург,
15 ноября 2024

Специалист чата-поддержки

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания предоставляет сотрудникам гибкий график работы и возможность работать из дома, что способствует балансу между профессиональной и личной жизнью.
Что можно улучшить
возможно придумать более систематизированные слаженные процессы в чате и на горячей линии

Специалист чата-поддержки

Бердск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю чуть больше года в банке, отличные коллеги, удобный график, классные корпоративные мероприятия, нравится что есть карьерный рост и можно выбрать направление по душе.
Что можно улучшить
Все неплохо, но хотелось что бы чаще была возможность попасть на коворкинг на Алтай или в Сочи.

Сотрудник чат-поддержки

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошее отношение с руководством и коллегами, полная удалённая работа.
Отличные корпоративы, полностью оплачиваемое обучение и отличный пакет ДМС-а.
Нравится то, что можно выстраивать график так как ты хочешь, участвовать в проекте "Наставничество", и во многих бизнес играх, в рамках которых можешь претендовать на повышение.
Что можно улучшить
Добавить больше перерывов для сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 594 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
63% Медицинское страхование
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
58% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу (удаленная работа), р-н Солнечный
от 67 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить