Специалист call центра (входящая линия)
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
- Помощь клиенту в решении вопроса;
- Грамотная презентация информации;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
- Опыт работы в колл-центре, продажах.
Условия:
- График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
- Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 339 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, всегда придут тебе на помощь и подскажут как правильно поступить
Что можно улучшить
Улучшать ничего не надо, тут все хорошо
Специалист КЦ
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Начала работать в Совкомбанке после перевода с банка Восточный. Условия труда стали лучше, отношение руководства лояльнее, заработная плата больше,карьерный рост быстрее. Все устроило, поэтому работаю до сих пор.
Что можно улучшить
Никто никогда не откажется от повышения заработной платы. А так норм
Оператор колл центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Особое внимание здесь уделяют профессиональному развитию. Учиться придется постоянно и здорово - тренинги, семинары, Вебинары - все это поможет раскрыть свои профессиональные навыки и совершенствовать их. Зар плата здесь достойная и действительно соответствует уровню профессионализма. Официальное трудоустройство гарантирует социальные льготы и прозрачные условия труда, что добавляет спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Это вдохновляет трудиться на высоком уровне
Что можно улучшить
Предложила бы сократить некоторые скрипты и сделать более френдли прослушку по отношению не только к клиенту, но и к сотруднику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 688 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 57 500 ₽
Менеджер первой линии / Специалист по работе с клиентами (Без продаж)
50 000 - 120 000 ₽