Начинающий специалист по заполнению заявок (удалённо)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Ваша задача —проконсультировать клиента/завести заявку, помочь в решении его вопроса, выполнить простые операции (например, подключать/отключать услуги и др.);
- Презентовать и подбирать клиентам банковские продукты
- Заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону
- Ноутбук или стационарный компьютер;
- Стабильный интернет;
- Гарнитура;
- Тихое место на время работы;
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Гибкий график 5/2, 2/2;
- Оформление по ГПХ, с отчислениями в ПФР;
- Бонус новичка 5000 руб. за первый месяц (дополнительно к основной премии);
- Средний доход 50 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц);
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- Молодая амбициозная команда;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Работу по готовой базе;
- Оплачиваемое обучение;
- Минимальная загруженность - 6 часов в день;
- Возможность карьерного роста до супервайзера.
Мы ждем тебя, оставляй скорее отклик!
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист в банк (дистанционные продажи)
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 885 отзывов
Нижний Новгород,
1 ноября 2024
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 037 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 277 отзывов по этой специальности
Оператор
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю с клиентами, но в живую с ними не общаюсь, работаю в КЦ. Условия комфортные, оплачивают такси с работы. Можно делать продажи, тем самым разрабатывать больше. Есть страховка для сотрудников.
Что можно улучшить
Можно повесить шорты на окна?:D Будет поуютнее (это уже если придираться)
Оператор
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю в департаменте коммуникаций с клиентами. Работа нравится.Оформление полностью по ТК. Коллектив хороший. руководство адекватное. Зарплата во время на карту. Есть возможность карьерного роста. Расширенный соц. пакет для сотрудников
Что можно улучшить
увеличить оклады. Снизить планы. И будет все вообще отлично. А в целом вполне комфортное место для работы
Оператор
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличные условия труда, разные активности, бесплатный кофе, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Все классно, даже комната отдыха есть. Минусов для себя не нашел.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 910 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
35%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (ул. Фильченкова, 36)
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист кол-центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы заботы о клиентах МТС
55 250 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru