Начинающий оператор колл-центра (входящие звонки, гибрид)
70 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- приём входящих звонков от действующих клиентов банка
- оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам
Требования:
- Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны
- Наличие технически оборудованного рабочего места (ПК/ноутбук, головная гарнитура, мышь, проводной интернет)
Условия:
- Гибридный график, первый месяц 5/2 с ПН по ПТ с 09.00 до 18.00, далее можно рассмотреть 2/2, также для студентов можно подобрать частичную занятость;
- Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся командой в современном и комфортабельном офисе БЦ "Комсити" (5 минут пешком от ст. Румянцево)
- Оформление по ГПД, с отчислениями в ПФР
- Средний доход - 70 000 руб., поддержка на старте и бонусы новичкам
- Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе
- Бонус за успешное прохождение обучения
- Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 339 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, всегда придут тебе на помощь и подскажут как правильно поступить
Что можно улучшить
Улучшать ничего не надо, тут все хорошо
Специалист КЦ
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Начала работать в Совкомбанке после перевода с банка Восточный. Условия труда стали лучше, отношение руководства лояльнее, заработная плата больше,карьерный рост быстрее. Все устроило, поэтому работаю до сих пор.
Что можно улучшить
Никто никогда не откажется от повышения заработной платы. А так норм
Оператор колл центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Особое внимание здесь уделяют профессиональному развитию. Учиться придется постоянно и здорово - тренинги, семинары, Вебинары - все это поможет раскрыть свои профессиональные навыки и совершенствовать их. Зар плата здесь достойная и действительно соответствует уровню профессионализма. Официальное трудоустройство гарантирует социальные льготы и прозрачные условия труда, что добавляет спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Это вдохновляет трудиться на высоком уровне
Что можно улучшить
Предложила бы сократить некоторые скрипты и сделать более френдли прослушку по отношению не только к клиенту, но и к сотруднику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 688 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор линии (входящий поток)
от 55 000 ₽
Оператор линии (call-центр)
от 55 000 ₽
Оператор входящего потока в call-центр
от 55 000 ₽