Начинающий специалист по поддержке клиентов
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте,
стабильную работу в надежном банке, успешную
карьеру и яркую корпоративную жизнь?
С Совкомбанком все реально!
Будем рады видеть тебя среди нас!
Что нужно делать:
- Помогать клиентам по телефону или чатам по продуктам и сервисам Совкомбанка;
- Находить для каждого клиента индивидуальный подход и решение.
Что мы ждем от тебя:
- уверенный пользователь ПК;
- у тебя грамотная письменная и устная речь;
- есть желание обучаться новому и развиваться;
Что мы можем предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня обучения;
- Официальная заработная плата: оплачиваемое обучение (оклад 30000 + подъемные 20000 в первые 2 месяца + премия за результат);
- График работы: 2/2 занятость от 6 часов: чтобы оставалось время на учебу, спорт, хобби;
- Комфортная адаптация: тебе будет помогать наставник, который будет сопровождать тебя на каждом этапе обучения;
- ДМС со стоматологией;
- Единовременная материальная помощь сотрудникам: регистрация брака, рождение детей;
- Финансовая помощь при сложных жизненных ситуациях;
- Софинансирование ОСАГО, КАСКО, имущества;
- Софинансирование абонемента в фитнес-клуб, спортивных секций;
- Софинансирование отпуска сотрудника, а так же детского лагеря или путевок;
- Коворкинг за счет компании в Сочи и Алтае с 4-х дневной рабочей неделей с сохранением заработной платы;
- Кредит на льготных условиях сотрудникам, в том числе ипотечный;
- Отсутствие строгого дресс-кода(бизнес-casual);
- Комфортные условия работы в офисе, зона отдыха, чай, кофе;
- Реальные возможности карьерного роста в банке;
Наши сотрудники-наша главная ценность!
Присоединяйся к нашей команде! Жду твое резюме или звонка!
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Специалист чата-поддержки
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Множество возможностей роста и развития. Высокая заработная плата, не ограниченная премия, которая зависит только тебя самого. Лучших сотрудников регулярно поощряют, отправляют на коворкинг на Красную Поляну или на Алтай.
Гибкий график работы, который можно менять.
Супер корпоративы летом и зимой, где можно отдохнуть.
Что можно улучшить
Нареканий в работе не выявлено. Желаю только роста и развития.
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, обучение, удобная банковская система и свободный график
Что можно улучшить
Срок обучения слишком большой, прибавить вознаграждение за обучение, ввести ТК РФ по всем регионам
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльность и понимание со стороны руководства. А ещё они отличные наставники)
Что можно улучшить
Пока такого не нашёл
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 713 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу МТС
от 52 000 ₽
Специалист по телемаркетингу (IT-компания)
от 60 000 ₽
Начинающий специалист по продажам
от 70 000 ₽
Эксперт по продажам в ТЦ
44 000 - 78 000 ₽