Оператор call-центра (Входящие звонки)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.Обязанности:
- Помочь клиенту в решении вопроса;
- Грамотно презентовать информацию;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
- График 5/2 (плавающие выходные), либо 2/2;
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше;
- Бонус новичка до 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС, фитнес, обучение английскому, поощрение за стаж);
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 335 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее место работы, одна из немногих мест, про которое когда ты вспоминаешь, что тебе на работу то ты не грустишь, а даже радуешься)) Очень хорошие условия труда, которые еще и закрепляются сильной мотивацией в зп и хочется работать больше и больше. Так же отдельная благодарность банку за командировки и активности для сотрудников
Что можно улучшить
Все шикарно, претензий нет. Хороший банк для классных специалистов)
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Белая и своевременная хорошая ЗП, хорошие условия труда, взять даже элементарно комнату отдыха - кофе, массажные кресла, настолки, пинг понг и это малая часть, очень нравится система банка в плане повышения мотивации сотрудников - командировки, призы в плане сертификатов на маркетплейсах, очень хорошее отношения руководства к сотрудникам. Это на самом деле малая часть хороших впечатлений о банке, но этого достаточно для понимания куда нужно идти на работу при ее выборе))
Что можно улучшить
Все отлично. Понятно, что если где то под лупой выглядывать, то может, что-то и найдется, но никаких проблем в работе не видно))
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, руководство всегда поддерживает в сложных ситуациях
Что можно улучшить
Со стороны работодателя все прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 606 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Начинающий специалист
от 45 000 ₽
Оператор входящей линии
35 000 - 50 000 ₽
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽