Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно)

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем

  • Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
  • Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
  • Оформление про ТК с 1-го дня обучения
  • Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
  • Быстрый и честный карьерный рост
  • Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет

Чем предстоит заниматься

  • Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
  • Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.

Что для этого нужно

  • Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Ориентироваться в больших объемах информации, быть уверенным пользователем компьютера
  • Желание работать на результат
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 7 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Калуга
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 68 000 ₽
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
FoRise Group
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист контактного центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.

Специалист кол-центра

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.

Специалист кол-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно) — 74 625
На основании 359 отзывов
19 600 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
34 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор саll-центра
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно