Специалист call центра (входящая линия)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне!
Обязанности:
- Принимать входящие звонки, помогать в решении вопросов от клиентов по продуктам Банка;
- Грамотно презентовать информацию;
- Подключать/отключать дополнительные услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
Условия:
- График 5/2 или 2/2 (плавающие выходные)
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- " Бонус нового сотрудника" до 20.000 рублей, первые два месяца работы;
- Оформление по ТК с 1 дня;
- 50 социальных программ от Банка (ДМС, фитнес, обучение английскому, стоматология, поощрение за стаж и многое другое);
- Возможность расти по карьерной лестнице каждые пол года;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Лучшие сотрудники наслаждаются Коворкингом в Сочи и Алтае целую неделю за счет Банка
- Наставник на весь период работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 842 отзыва
Балашиха (Московская область),
сегодня
Старший специалист клиентской службы
49 000 - 63 700 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом.ру
17 отзывов
Балашиха (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 404 отзыва по этой специальности
Специалист КЦ
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится - официалиное оформление. Хороший соц пакет с ДМС. Дружный коллектив. Прозрачная мотивация
Что можно улучшить
Улучшить - увеличить размер оклада. Сделать выходные - выходными .
Специалист КЦ
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю недавно, пока все нравится. Приятный коллектив, адекватное начальство, современный офис, забота о сотрудниках, в плане медицины, развития и спорта.
Что можно улучшить
За время работы пока не нашел минусов и то, что можно было бы улучшить
Специалист КЦ
Бердск,
ноябрь 2024
Что нравится
В целом, я считаю, что данное место работы является надёжным и перспективным партнёром для сотрудничества. Руководство заботится о своих сотрудниках и стремится предоставить им лучшие условия.
Что можно улучшить
В будни не хватает парковочных мест, и приходится потратить время чтобы найти место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 384 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Медицинское страхование
61%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Система наставничества
55%
Профессиональное обучение
36%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru