Начинающий специалист контактного центра(удаленно)
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.
Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента – эта вакансия для тебя!
Функционал:
- Консультация клиентов на входящей линии по действующим продуктам банка;
- Оказание помощи и качественного сервиса клиентам по банковским продуктам и услугам.
Требования:
- Ноутбук или стационарный компьютер базе Windows не менее 10,оперативная память не менее 8 ГБ, головная гарнитура;
- Стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный, ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- Тихое место на время работы;
- Опыт работы не требуется (мы всему научим);
- Внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
Условия:
- Гибкий график 5/2 , 2/2 выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки;
- Оформление по договору ГПХ с отчислениями в ПФР и налоговую. Есть возможность трудоустройства по ТК РФ с окладом;
- Бонус за обучение до 5000 руб.;
- Гарантированный бонус новичка 20000 за первые 2 месяца;
- Улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС);
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка.
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).