Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отделения банка

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Руководство коллективом и офисами ;
  • Контроль выполнения плана по продажам;
  • Выполнение установленных плановых заданий по региональному развитию бизнеса;
  • Контроль за соблюдением выполнения внутренних нормативных инструкций сотрудниками;
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Взаимодействие с торговыми партнерами;
  • Решение административных и кадровых вопросов.

Требования:

  • опыт работы с КАССОВОЙ обязателен.
  • Знание кадровых процессов.
  • Готовность работать на результат
  • Умение работать с документами
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной)
  • Официальное трудоустройство (отчисления, отпуска и пр. социальные гарантии)
  • Заработная плата Оклад + Премия
  • Качественная организация рабочих процессов.
  • Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль и др.
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Черкесск
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Заведующий административно-хозяйственной частью

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я не могу сказать ничего плохого о работе, так как условия соответствуют описанию в вакансии и обещаниям при приёме на работу. Оформление происходит официально, выплачивается аванс и учитываются результаты работы. Конечно, работа больше подходит тем, кто готов к физическим нагрузкам. Коллектив был дружным, и я до сих пор общаюсь с некоторыми его членами.
Что можно улучшить
Сделать 100% ДМС. Цены на зубы высокие, не все услуги согласуют...

Специалист АХО

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа требует командного взаимодействия, что развивает навыки коммуникации. Гибкость в графике и возможность удаленной работы добавляют удобства. Специалисты также активно участвуют в корпоративной культуре, организуя мероприятия и поддерживая позитивный климат в коллективе. Наконец, работа в АХО развивает навыки решения проблем, что способствует критическому мышлению и адаптивности. Эти аспекты делают профессию специалиста АХО привлекательной для многих именно в Совкомбанке
Что можно улучшить
Применение аналитических инструментов для оценки эффективности работы, в рамках которых и проводить повышения сотрудников

Специалист АХО

Москва,
май 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
График работы 5/2. Работа в центре города. Трудоустройство по т к рф
Что можно улучшить
Лояльность к сотрудникам.
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 383 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
63% Медицинское страхование
61% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
58% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
36% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить