Заместитель руководителя отделения банка
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководство коллективом и офисами ;
- Контроль выполнения плана по продажам;
- Выполнение установленных плановых заданий по региональному развитию бизнеса;
- Контроль за соблюдением выполнения внутренних нормативных инструкций сотрудниками;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- Взаимодействие с торговыми партнерами;
- Решение административных и кадровых вопросов.
Требования:
- опыт работы с КАССОВОЙ обязателен.
- Знание кадровых процессов.
- Готовность работать на результат
- Умение работать с документами
- Знание ПК
Условия:
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной)
- Официальное трудоустройство (отчисления, отпуска и пр. социальные гарантии)
- Заработная плата Оклад + Премия
- Качественная организация рабочих процессов.
- Расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, фитнес, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, доступный автомобиль и др.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Черкесск
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Заведующий административно-хозяйственной частью
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Я не могу сказать ничего плохого о работе, так как условия соответствуют описанию в вакансии и обещаниям при приёме на работу. Оформление происходит официально, выплачивается аванс и учитываются результаты работы. Конечно, работа больше подходит тем, кто готов к физическим нагрузкам. Коллектив был дружным, и я до сих пор общаюсь с некоторыми его членами.
Что можно улучшить
Сделать 100% ДМС. Цены на зубы высокие, не все услуги согласуют...
Специалист АХО
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа требует командного взаимодействия, что развивает навыки коммуникации. Гибкость в графике и возможность удаленной работы добавляют удобства. Специалисты также активно участвуют в корпоративной культуре, организуя мероприятия и поддерживая позитивный климат в коллективе. Наконец, работа в АХО развивает навыки решения проблем, что способствует критическому мышлению и адаптивности. Эти аспекты делают профессию специалиста АХО привлекательной для многих именно в Совкомбанке
Что можно улучшить
Применение аналитических инструментов для оценки эффективности работы, в рамках которых и проводить повышения сотрудников
Специалист АХО
Москва,
май 2023
Что нравится
График работы 5/2. Работа в центре города. Трудоустройство по т к рф
Что можно улучшить
Лояльность к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 383 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Медицинское страхование
61%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Система наставничества
55%
Профессиональное обучение
36%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания