Начинающий специалист по заполнению заявок (Из дома)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне.Обязанности:
- консультировать клиентов по продуктам банка (исходящая линия);
- презентовать и подбирать клиентам банковские продукты;
- заполнять кредитные заявки с клиентами Банка по телефону;
- ноутбук или стационарный компьютер;
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- гарнитура;
- тихое место на время работы;
- ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- опыт работы не требуется (мы всему научим);
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие, также можно выбрать в качестве подработки;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую;
- бонус новичка до 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- бонус за обучение от 3000 руб и выше
- средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц)
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС)
- карьерный рост каждые 6 месяцев
- обучение у лучших тренеров нашего банка
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Начинающий специалист по заполнению заявок
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
5 387 отзывов
Тюмень,
14 ноября 2024
Начинающий специалист по заполнению заявок на дому
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
5 387 отзывов
Тюмень,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 406 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Пришла в компанию чуть меньше года назад, за это время успела понять, что хочу остаться работать именно тут и уже планирую продвижение по карьерной лестнице.Работаю на линии с клиентами банка, работа конечно подходит не для всех, но при этом компания держится за каждого сотрудника и в случае, когда сотрудник понимает, что ему по какой либо причине не подходит та вакансия на которую он пришёл, то ему обязательно помогут подобрать отдел, с подходящим именно для него функционалом и помогут в адаптации.
В компании всегда беспокоятся за эмоциональное и физическое состояние сотрудников, поэтому есть отличная ДМС программа.
В коллективе стараются всегда поддерживать здоровые и положительные отношения, для этого есть большое количество мероприятий на сплочение коллектива, к ним относятся программы по возмещению затрат на походы в кино, боулинг, квесты, велопокатушки и т.п, так же очень часто проводят тематические пятницы с разными активностями прямо во время рабочего дня.
Зона комнаты отдыха очень комфортная, есть приставка, массажные кресла и столы для игры в теннис, так же на каждом этаже стоит кофе машина с хорошим зерном, совершенно бесплатно.
Если когда-нибудь увидите вакансию в компании и будете не уверены в том, стоит ли откликаться, то советую вам просто сходить на собеседование, именно там все сомнения отступят и вы поймете, что именно тут стоит работать)
Что можно улучшить
Не могу даже придумать, у нас в целом и так все на лучшем уровне)
Специалист телемаркетинга
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность зарабатывать: Многие специалисты по телемаркетингу имеют возможность зарабатывать бонусы или комиссионные за успешные продажи, что может быть дополнительным стимулом.Гибкий график: Некоторые позиции в телемаркетинге предлагают гибкий график работы, что позволяет лучше совмещать работу с личной жизнью.
Обучение и развитие: Возможность участвовать в тренингах и курсах по продажам, что способствует профессиональному росту.
Что можно улучшить
Улучшение скриптов: Оптимизация скриптов звонков для повышения их эффективности. Важно, чтобы они были гибкими и адаптируемыми к различным ситуациям.Использование технологий: Внедрение современных CRM-систем и других инструментов для автоматизации процессов, что позволит сосредоточиться на общении с клиентами.
Анализ результатов: Регулярный анализ результатов звонков и продаж для выявления успешных стратегий и областей, требующих улучшения.
Специалист КЦ
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится - официалиное оформление. Хороший соц пакет с ДМС. Дружный коллектив. Прозрачная мотивация
Что можно улучшить
Улучшить - увеличить размер оклада. Сделать выходные - выходными .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 387 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Медицинское страхование
61%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Система наставничества
55%
Профессиональное обучение
36%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по заполнению интернет заявок(Удаленно)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (РАБОТА ДОМА)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий модератор клиентских обращений WhatsApp / Telegram маркетплейса
от 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru