Менеджер на входящие обращения (звонки и чаты)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Крупнейший и прибыльный федеральный банк с госучастием открыл вакансию для амбициозных и уверенных в себе в связи с динамичным развитием и запуском нового инновационного направления.
ЧТО ЖЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ, ПРИДЯ К НАМ В КОМАНДУ?
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня;
- Минимальный доход на старте — от 42 000 ₽, состоит из оклада + гарантированной премии (приветственный бонус 20000 для всех). В дальнейшем премия без ограничений! Лучшие сотрудники имеют доход до 70000 руб.
- Возможность повышения окладной части каждые 6 месяцев
- ДМС со стоматологией, корпоративные тарифы на продукты банка, скидки и специальные предложения от наших партнеров
- Полную занятость, график 2/2 или 5/2 удаленную работу
- Простые и понятные шаги для карьерного роста, вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях банка и сможете стать наставником уже через 3 месяца
- Бесплатное внутреннее и внешнее обучение с ведущими тренерами страны;
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе обучения;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от банка;
- Поездки в коворкинг в Сочи с 4-х дневной рабочей неделей;
- Большой выбор социальных программ: со финансирование оплаты абонемента в фитнес-клуб, посещения языковых курсов, тренингов, кредит на льготных условиях, ипотечная программа и многое другое.
А ЕЩЕ:
- У нас нет дресс-кода или требований к внешнему виду, а значит ты можешь выбирать одежду или цвет волос под свое настроение
- мы на «ты» , у нас открытые коммуникации на любом уровне взаимодействия
- работая у нас, ты можешь получить и другие профессии внутри Банка
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Работать только с входящими обращениями клиентов: общение в чате и по телефону.
- Твоя задача - помочь клиенту решить его вопрос, презентовать услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, поэтому тебе нужно будет просто донести выгоды нашего предложения для клиента и перевести на отдел продаж.
Несколько причин, почему мы ищем именно тебя:
- Ты грамотно пишешь, а твоя речь - просто песня!;
- Любишь общаться с людьми и готов им помогать;
- Хочешь работать в известной компании (а мы хотим работать с тобой, даже если у тебя нет опыта);
- Тебе важно иметь стабильный и неограниченный доход ;
Интересно?
Нажимай “откликнуться” поскорее, расскажем подробнее!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 701 отзыв по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Воронеж,
май 2024
Что нравится
Работаю на горячей линии в городе Воронеж вот уже почти два года , более дружного коллектива никогда ранее не встречала , ребята все молодые , сплочённые , готовы придти на помощь в любую минуту . Руководство лояльное , зарплата так же на уровне , помимо оклада получается очень не плохая прЕмия ( «потолка» кстати нет, хорошо работаешь- хорошо получаешь₽» ) . Уютный Офис в самом центре , бесплатный кофе и вкусняшки . Работодателя рекомендую 👍
Что можно улучшить
Все устраивает, нареканий к работодателю нет , оплата своевременная
Ведущий менеджер по продажам
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится коллектив , корпоративная жизнь - конкурсы, корпоративы, соц. программы
Что можно улучшить
Уровень оплаты. Оклад низкий по сравнению с другими компаниями, последнее повышение было на 3 т рублей. И премию не всегда можно рассчитать наперед точную сумму.
Менеджер по продажам
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Все нравится классные ребята руководители , есть место где отдохнуть провести время, развод до дома график 2/2 достойные тренеры по обучению поездки на Каворкинг
Что можно улучшить
Все отлично даже не знаю, что добавить претензий нет , есть возможность удаленной работы
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер на входящие обращения (звонки и чаты) — 80 000 ₽
На основании 701 отзыв
20 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 300 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению входящих обращений
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
до 55 000 ₽
Специалист контактного центра (входящая линия)
от 53 000 ₽