Специалист по сопровождению входящих обращений
РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ СО СТАБИЛЬНЫМ ДОХОДОМ, ГИБКИМ ГРАФИКОМ И С РЕАЛЬНЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ КАРЬЕРНОГО РОСТА!
В поисках работы с высоким уровнем стабильности и возможностью профессионального развития, тогда наша компания - идеальное место для вас! Мы предлагаем вакансии в современном и быстрорастущем контакт-центре, где каждый сотрудник становится частью дружной команды и получает все условия для успешной карьеры.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование действующих и потенциальных клиентов по телефону и в чатах по продуктам и услугам Банка
- Помощь в решении нестандартных вопросов клиентов
- Предложение клиентам новых продуктов и услуг Банка на входящих звонках и чатах
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
-
Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование
-
Грамотная и вежливая речь, доброжелательность
-
Опыт работы в колл-центре/банке приветствуется
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность выбора наиболее удобного графика для каждого сотрудника
- Регулярно проводим тренинги и обучающие семинары
- Дружный коллектив: в нашей команде работают люди, которые ценят командную работу и готовы помочь друг другу в сложных ситуациях
- Каждый сотрудник имеет возможность продвижения по карьерной лестнице
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).