Администратор
Обязанности:
1. Прием и обработка звонков пациентов, запись на прием к врачу.
2. Ведение расписания приема врачей.
3. Консультирование пациентов по услугам клиники и ценам.
4. Контроль над состоянием документации и медицинскими картами пациентов.
5. Соблюдение порядка и чистоты на рабочем месте.
Условия:
1. Официальное трудоустройство.
2. График работы: 2/2 по 9-10 часов.
3. Конкурентная заработная плата.
4. Соблюдение законодательства о труде и социальных гарантий.
5. Обучение, профессиональное развитие и премии.
Требования:
1. Опыт работы администратором в медицинских учреждениях приветствуется.
2. Опыт работы в программах CRM будет преимуществом (но не обязателен, всему научим).
3. Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
4. Умение эффективно организовывать рабочий процесс.
5. Высокая исполнительность и ответственность.
Мы ищем в нашу команду ответственного, коммуникабельного и профессионального администратора, готового поддерживать высокий уровень сервиса в клинике и заботиться о комфорте и удобстве наших пациентов. Если у вас есть опыт работы в медицинской сфере (желателен) и готовность к профессиональному росту, присоединяйтесь к нам! У нас очень дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).