Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по технической поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

На данный момент мы в поиске Специалиста по технической поддержке на продукт АСУРЭО (https://www.asureo.ru/).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение технических и функциональных проблем, связанных с работой продуктов через ServiceDesk, почту, телефонные звонки;
  • консультация специалистов и администраторов заказчика;
  • анализ, выявление и решение инцидентов;
  • поддержка функционирования продуктов;
  • выполнение обновлений;
  • участие в развитии и совершенствовании продуктов и процессов.

Мы стремимся сделать максимально качественный функционал и оказать лучшее сопровождение, поэтому проблему пользователя рассматриваем под разными углами.

Для этого необходимо:

  • высшее образование;
  • опыт работы в серверных ОС семейства Windows;
  • опыт работы с ОС семейства Unix;
  • понимание и опыт работы с базами данных МS SQL или PostgreSQL (написание несложных запросов);
  • коммуникативные навыки для обсуждения решений с заказчиком и специалистами внутри фирмы;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Всему остальному научим!

Приветствуется:

  • опыт работы в области IT в должности специалиста технической поддержки.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • СМС-Информационные технологии аккредитованная IT компания. Мы задействованы в разработке, внедрении, сопровождении и поддержке решений для критически важной отрасли - Энергетики, мы обеспечиваем предоставление отсрочки от призыва сотрудникам с профильным высшим образованием;
  • Условия: достойная заработная плата и оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: расширенный ДМС в лучших клиниках с первого дня работы;
  • Обучение: повышение квалификации и обучение за счет компании;
  • Команда: молодой, дружный коллектив, где каждый готов поддержать новичка;
  • Спорт и отдых: участие в корпоративных мероприятиях;
  • Возможность работать удаленно или в комфортном офисе по вашему выбору.
Ключевые навыки
ServiceDesk
Microsoft Windows
Unix
SQL
PostgreSQL
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист (старший специалист) службы внедрения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМС-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4,4 32 отзыва
Самара,
вчера
Сотрудник технической поддержки/Helpdesk VIP
35 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Современные технологии управления
4,3 3 отзыва
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист отдела технической поддержки

Самара,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе режима работы, возможно работать удаленно, совмещать с учебой
Что можно улучшить
В офисе мало диванов, вообще все классно

Специалист технической поддержки

Самара,
апрель 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Стабильность, интересные задачи, поддерживается обучение и рост, адекватное руководство, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
все отлично, лучше не придумаешь
СМС-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
81% Гибкий рабочий график
81% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
72% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
16% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист поддержки СУБД (DataCap)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки 1С
от 98 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 67 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить