Инженер технической поддержки (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM)
Мы — компания Positive Technologies. Более 20 лет мы защищаем организации от современных киберугроз: находим уязвимости, расследуем инциденты, разрабатываем высокотехнологичные продукты и сервисы в сфере кибербезопасности.
MaxPatrol SIEM (Security information and event management, управление событиями и информацией о безопасности) – система, предназначенная для сбора, хранения и анализа данных о событиях, происходящих в IT-инфраструктуре организации. позволяет обеспечивать мониторинг информационной безопасности как всей инфраструктуры организации, так и отдельных подразделений, узлов и приложений.
Сейчас мы активно развиваем наш внутренний сервисный центр, который предоставляет большой спектр услуг, включая сопровождение продукта на этапе пилотирования, внедрения, эксплуатации, многоуровневую поддержку клиентов/партнеров продукта MaxPatrol SIEM, проведение функционально-технической диагностики продукта в инфраструктуре клиентов Компании.
Задачи:
- Оперативное и своевременное реагирование по обращениям клиентов и сотрудников Компании в рамках поставленного SLA;
- Диагностика и решение штатных технических инцидентов по программным продуктам Компании;
- Удаленное подключение и диагностика проблемы на стендах клиентов;
- Тестирование и выявление недостатков продуктов Компании;
- Взаимодействие по решению технических вопросов с подразделениями Компании по разработке программного обеспечения.
У Вас будет возможность, использовать современный технологический стек:
- Kubernetes;
- SaltStack;
- Astra Linux Special Edition;
- Python;
- PostgreSQL;
- ElasticSearch;
- ClickHouse.
Что мы ожидаем:
- Навыки сопровождения, самостоятельного анализа и решения проблем ПО корпоративного класса;
- Знания основ построения и маршрутизации сетей, модели OSI;
- Уверенный опыт работы и настройки OC Linux;
- Опыт работы с Docker;
- Опыт написания SQL запросов к СУБД;
- Опыт работы с GET, POST запросами;
- Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме.
Условия:
- Полностью официальное оформление, также у компании есть IT аккредитация;
- График 2/2 (с 9.00 до 21.00, с 21.00-9.00 время МСК);
- возможность выбрать формат работы - удаленка или гибрид;
- 6 недель оплачиваемого отпуска в год;
- ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом, экстренной госпитализацией и страховкой для путешествий;
- Минимум бюрократии и формализма;
- Частичную компенсацию спорта, психологической помощи, и еще много скидок на различные услуги и сервисы;
- Активности вне работы: классные корпоративные мероприятия, тимбилдинги, настолки, приставка, игры в мафию, спортивные команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Младший инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Комфортные условия для работы