Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервис "maxim" - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у тебя есть возможность принять непосредственное участие в построении бизнеса - прийти на собеседование на должность менеджер по работе с клиентами.

Ты любишь работать с людьми, но устал от холодных продаж и нестабильной зарплаты. Менеджер в "maxim" ничего не продает “в холодную”, не принимает заказы и получает фиксированный оклад, который растет от командных результатов.

Вакансия подходит тебе еще и потому, что:

- клиенты обращаются сами;
- твой опыт в продажах поможет тебе работать с возражениями, убедительно коммуницировать и уверенно чувствовать себя в общении с клиентами;
- офис небольшой с комфортными рабочими местами;
- сотрудники становятся менеджерами по развитию и открывают новые подразделения.

Большую часть работы займет:

- общение с водителями, помощь им с регистрацией и текущими вопросами по поездкам;
- решение проблем и претензий пассажиров (забыл вещи, водитель не приехал, что-то не понравилось и тд);
- работа с нарушениями правил сервиса водителями;
- обзвон действующих водителей и пассажиров с предложением новых условий и акций;
- помощь в размещении рекламных материалов, переговорах с партнерами и организации брендирования машин.

САМОЕ ВАЖНОЕ:

-график 5/2;
-выходные стандартные: сб и вс;
-зп 55000 руб. после вычета налогов без привязки к личным показателям;
-если праздник попадает на твою смену — работаешь, зато с дополнительной оплатой;
-официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-есть два пробных дня, чтобы понять — твое это или нет.

Оставляй отклик, и мы перезвоним, или звони сам по телефону ниже!

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 259 отзывов
Красноярск,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 259 отзывов
Красноярск,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Набережные Челны,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Белая ЗП без задержек, бесплатные обеды, оплачиваемое и понятное обучение, оборудованное рабочее место, хороший коллектив. помощь и поддержка от всех сотрудников на первых этапах работы.
Что можно улучшить
График с 8 до 18. Для обеда достаточно 30 минут, за счёт этого можно было бы сократить время рабочего дня. Не совсем удобное расположение, мест для парковки очень мало.

Менеджер по работе с клиентами

Стерлитамак,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подходящий график
Понятное, доступное обучение
Если что-то непонятно, можно всегда спросить у коллег
Что можно улучшить
На данный момент минусов не обнаружила, все устраивает по условиям

Менеджер по работе с клиентами

Находка,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Разнообразие задач, есть перерывы. Заинтересованность в моей компетентности, поэтому постоянно обучают.
Что можно улучшить
В пятницу сократить рабочий день на 1 час, в офисе поставить кулер с водой
Компания maxim
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
89% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
35% Удаленная работа
30% Место для парковки
26% Компенсация питания
14% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
11% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с водителями
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (ул. Мичурина)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж по логистике
40 000 - 105 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам бюджетного направления
40 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить