Администратор офиса
от 54 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары, хозсредства, медикаменты, заявки на мелкий ремонт)
- электронный и бумажный документооборот, регистрация входящей и исходящей документации, распределение электронных писем по ответственным лицам
- оформление приказов по основной деятельности предприятия: написание, согласование, выпуск, отправка приказов по объектам в эл. виде
- оформление официального меню в эл. виде, отправка по объектам сети в бумажном варианте
- по заявкам объектов предоставление документации, бланков: приказы, меню, информационные объявления, листовки, бейджи и т.д.
- мониторинг коммерческой недвижимости, начальные переговоры с арендодателем, организация встреч
- ведение деловой переписки, оформление писем на официальном бланке
- взаимодействие с руководителями подразделений, юристом, директором сети
- выполнение распоряжений руководителя
- неоконченное высшее, высшее образование (бакалавр, магистр)
- желательно релевантный опыт работы от 1 года секретарь, офис-менеджер
- навык работы в программах Excel, Word
- опыт работы с офисной оргтехникой
- грамотная устная и письменная речь
- работа в режиме многозадачности
- рабочее место: Окулова,75/8, стойка ресепшена
- график работы 5/2 с 8:30-17.00, выходные сб и вс
- стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- испытательный срок до 3 месяцев
- после испытательного срока добавляется квартальная премия 9 000 р.
- возможность приобретать товары компании со скидкой
- возможность получить уникальный опыт работы в структурной организации, стабильно работающей более 20 лет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Композиционные Порошковые Материалы-Насосное Производство
2 отзыва
Пермь,
сегодня
Офис-менеджер / координатор
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агропроф
31 отзыв
Пермь,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Управляющий офисом)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru