Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

от 54 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары, хозсредства, медикаменты, заявки на мелкий ремонт)
  • электронный и бумажный документооборот, регистрация входящей и исходящей документации, распределение электронных писем по ответственным лицам
  • оформление приказов по основной деятельности предприятия: написание, согласование, выпуск, отправка приказов по объектам в эл. виде
  • оформление официального меню в эл. виде, отправка по объектам сети в бумажном варианте
  • по заявкам объектов предоставление документации, бланков: приказы, меню, информационные объявления, листовки, бейджи и т.д.
  • мониторинг коммерческой недвижимости, начальные переговоры с арендодателем, организация встреч
  • ведение деловой переписки, оформление писем на официальном бланке
  • взаимодействие с руководителями подразделений, юристом, директором сети
  • выполнение распоряжений руководителя
Требования:
  • неоконченное высшее, высшее образование (бакалавр, магистр)
  • желательно релевантный опыт работы от 1 года секретарь, офис-менеджер
  • навык работы в программах Excel, Word
  • опыт работы с офисной оргтехникой
  • грамотная устная и письменная речь
  • работа в режиме многозадачности
Условия:
  • рабочее место: Окулова,75/8, стойка ресепшена
  • график работы 5/2 с 8:30-17.00, выходные сб и вс
  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • испытательный срок до 3 месяцев
  • после испытательного срока добавляется квартальная премия 9 000 р.
  • возможность приобретать товары компании со скидкой
  • возможность получить уникальный опыт работы в структурной организации, стабильно работающей более 20 лет
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Композиционные Порошковые Материалы-Насосное Производство
5,0 2 отзыва
Пермь,
сегодня
Офис-менеджер / координатор
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агропроф
4,7 31 отзыв
Пермь,
вчера
СКОВОРОДКА, Сеть блинных
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Управляющий офисом)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job