Персональный менеджер в отдел адаптации
Академия Ukids — edtech платформа, которая предлагает образовательные программы для детей и подростков, направленные на освоение гибких навыков. Наша миссия - создать поколение счастливых и успешных людей, которые изменят мир к лучшему.
Мы приглашаем тебя стать частью нашей команды и…
- совместно достигать долгосрочных целей, например, одни из наших целей на 5 лет:
Мы присутствуем в каждой школе с поддержкой от государства, становимся синонимом детского образования. Мы мульти-продуктовая компания, но с твердым стержнем в виде психологичности и гибких навыков. И это еще не все… еще количественные, качественные и конечно организационные цели по созданию целой холдинговой структуры.
- развиваться как профессионал и как личность благодаря нашим внутренним программам обучения.
- предлагать проекты и инициативы по развитию компании.
- быть причастным к общим победам!
Академия Ukids занимает 22 место из 178 в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн-образования и 11 место в рейтинге дополнительного детского образования.
Что предлагаем мы:
- Доход 50 000 рублей (оклад) + KPI;
- Регулярные выплаты происходят каждые 2 недели;
- Полностью удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00ч по Мск, плавающие выходные (график строишь сам);
- В нашей команде возможен быстрый карьерный рост;
- Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 25 лет);
- Обучение за счет компании, комфортная адаптация и наставничество для развития себя как личности и профессионала.
Что будет входить в твои обязанности:
- Сопровождение клиентов после покупки в качестве персонального менеджера в течение 2 месяцев;
- Знакомить родителей с программой обучения и учить пользоваться ею самостоятельно;
- Знание продукта компании и умение оперативно помогать клиентам;
- Отвечать на вопросы в переписке, звонках;
- Выполнять плановые показатели и корректно заполнять карточки клиентов в CRM
- Корректно заполнять данные клиентов на нашей платформе.
Чего мы ждем от тебя:
- Желателен опыт в поддержке/аккаунтинге;
- Опыт работы с клиентами на входящих/исходящих звонках и в переписке, умение работать с негативом и возражениями;
- Грамотная речь устная и письменная;
- Умение пользоваться таблицами;
- Опыт работы в Битрикс24 будет преимуществом;
- Эмпатия и любовь к людям;
- Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Требования к рабочему месту:
- Отсутствие посторонних шумов;
- Наличие ноутбука/ПК;
- Обязательно наличие веб-камеры;
- Обязательно наличие гарнитуры с микрофоном;
- Стабильный высокоскоростной интернет (не мобильный).
Стань частью команды, которая стремится сделать мир лучше, помогая детям развиваться, раскрывать свои таланты и быть авторами своей жизни!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Можно достаточно быстро дойти до относительно руководящей должности, если сутками не спать:)
Например, оплату труда, которую в вакансии обещают одну, а в действительности оказывается совершенно другое.