Бухгалтер в нутрициологический центр
О Компании:
Компания "Хелсия" уже более 3-х лет развивается на рынке Израиля, в 2024-м году было принято решение выходить на российский рынок. Компания имеет подтвержденную модель, продуктовую базу и понимание своей доли рынка.
Направление деятельности - нутрициология. Мы оказываем услуги по диагностированию здоровья клиента и далее сопровождаем его, корректируя образ жизни, питание с целью восстановления здоровья клиента.
Нутрициология сейчас один из сильных трендов в мире, не только в России и компания планирует стать одним из лидеров в сфере оказания данного вида услуги, как она это сделала в Израиле.
Условия:
• Удаленный формат работы;
• График работы: 9.00-18.00 по Мск, 5/2 (сб., вс. - выходные)
• Доход от 75000 руб.;
• Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
• Участие в развитии инновационных проектов в онлайн.
Обязанности:
• Проведение расчетов с контрагентами по операциям эквайринга, продаж в рассрочку/кредит, подготовка актов сверок с контрагентами.
• Сверка операций эквайринга, продаж в кредит/рассрочку по данным 1С с данными банка и с данными управленческой учетной базы;
• Расшифровка и устранение расхождений с банком по операциям при наличии;
• Учет комиссии банка по операциям эквайринга/кредита/рассрочки;
• Учет и контроль: 51, 50, 57, 60, 62, 90, 91 счетах по ОСВ и анализу субконто;
• Подготовка платежных поручений и счетов на оплату;
• Проверка аналитики в платежных поручениях и ОРП по операциям;
• Подготовка документов по запросам Банков и надзорных органов.
• Автоматизация бизнес-процессов в части учета операций эквайринга / продаж в кредит/рассрочку в 1с;
• Учет хозяйственных операций по НМА;
• Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера.
• Оформление первичных документов на реализацию товаров/услуг.
Требования:
• Высшее профильное образование.
• Опыт работы в компаниях по специальности Бух учет и аудит, не менее 5-х лет. • Опыт в сфере услуг, IT/MedTech;
• Уверенный пользователь 1С 8.3;
• Своевременное и внимательное проведение первичной документации;
• Опыт работы в удаленном формате обязателен.
Если вы соответствуете указанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, будем рады получить ваш отклик и сопроводительное письмо.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).