Специалист по сопровождению информационных систем
- техническая поддержка/сопровождение Коробочного Битрикс24 (Настройка/создание бизнес-процессов, консультация сотрудников по функционалу/работе Битрикс24, настройка прав доступа, базы знаний и т.д.);
- настройка ВАТС Exolve (добавление пользователей, настройка маршрутизации и т.п.);
- работа с технической поддержкой приложения Docvision (пересылать запросы сотрудников и технической поддержки, сбор различных логов у сотрудников);
- работа с почтой mail (Добавление новый учеток, редактирование текущих учеток, решение вопросов с технической поддержкой);
- работа с firstvds (создание/трансфер доменов, работа с технической поддержкой).
Требования:
- умение самостоятельно принимать решения;
- профильное образование;
- работать в условиях многозадачности.
- работа в стабильной компании (работаем с 1991 года), дружный коллектив;
- трудоустройство по ТК РФ (отпуск, больничный), ГПХ ;
- уровень з/п обсуждается при собеседовании (от 30 000 руб. на руки и выше);
- удаленная работа, в день в среднем 3-4 часа (необходимо быть на связи, примерно, с 9.00 до 21.00 ч. по часовому поясу UTC+3).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).