Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист дистанционного обслуживания клиентов

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк). Мы входим в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, который объединяет 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.

Ищем энергичных специалистов для работы с командой отдела службы «Заботы о клиентах», которая круглосуточно- по всей России помогает нашим клиентам разбираться в банковских продуктах, а также в функциях нашего приложения.

Мы предлагаем:

  • Оклад на старте 35 000 руб. на руки +ежемесячная премия, совокупный доход от 50 000 руб. на руки.
  • Полностью удаленный формат работы, либо гибрид
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Сразу же после трудоустройства дистанционное/очное, обучение оплачиваемое.
  • Плавающий график, составляется заранее на месяц вперед:

рабочие смены могут быть:

5/2 смены по 8 ч. (время начала смены может быть: с 8,9,10,11,12,13 ч.)

2/2 смены по 12 ч. (время начала смены может быть: с 20ч/ 8ч. и с 10ч/20ч)

  • За ночные смены доплата + 40% от стоимости часа.
  • Оплата в праздничные дни в 2 размере.
  • Можно работать от 4 часов в сутки - реально совмещать с учебой, либо подработками.
  • Выходные дни плавающие (2 дня подряд).
  • ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы.
  • Компенсация оплаты детского сада, помощь в сборе первоклассника, детские новогодние подарки, возмещение отдыха в корпоративных санаториях.
  • Лояльное руководство, которое всегда идет навстречу.

Чем предстоит заниматься:

  • Не продажи! Поиском клиентов заниматься не нужно!
  • Обрабатывать входящие обращений от юридических лиц (входящие звонки и чаты).
  • Консультировать действующих клиентов банка по телефону по всем продуктам банка.
  • Помощь в решении вопросов клиентов, самостоятельно, либо совместно с коллегами.

Кого мы ищем:

Мы ищем коллегу, у которого:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • У которого есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для выполнения функционала.
  • Возможность обеспечить тишину во время работы.
  • Умеющего, общаться вежливо и тактично.
  • Умение работать с несколькими компьютерными программами параллельно, желание обучаться.

Мы рады предложить стабильную и интересную возможность с хорошим потенциалом для вас в нашей команде!

Без опыта? Не переживай, всему научим!

Оставь отклик - мы обязательно перезвоним !

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 479 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 479 отзывов
Самара,
сегодня

Специалист по обслуживанию в контактном центре

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
1. Коммуникабельность и общение с людьми
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
Что можно улучшить
Карьерные перспективы
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)

Оператор call-центра

Екатеринбург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Порядочный работодатель, приемлемая зарплата, переработки ( по желанию сотрудника) всегда оплачиваются, корпоративное такси, заинтересованность руководства сделать условия для сотрудника лучше, выбор графика, взаимовыручка, тёплая связь и со смежными подразделениями, работодатель ( при содействии наставников- коллег, конечно), готов «вырастить специалиста с нуля», ОЧЕНЬ лоялен.
Что можно улучшить
Разве что, корпоративную культуру. ( но над этим уже работают) Ну и ПО , бывает, подвисает. Но все это компенсируется тёплым отношением к сотруднику, что можно закрыть на это глаза) ещё хотелось бы работать на удаленке. Ввиду переезда пришлось оставить это место работы , тк удаленку запретили

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
График работы. Расположенность офиса
Что можно улучшить
Зарплату увеличить бонусную систему оплаты
Банк Синара
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 394 отзывов
82% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
28% Медицинское страхование
26% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в Додо Пиццу (удаленно)
33 000 - 41 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить