Специалист дистанционного обслуживания клиентов
АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк). Мы входим в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, который объединяет 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.
Ищем энергичных специалистов для работы с командой отдела службы «Заботы о клиентах», которая круглосуточно- по всей России помогает нашим клиентам разбираться в банковских продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Мы предлагаем:
- Оклад на старте 35 000 руб. на руки +ежемесячная премия, совокупный доход от 50 000 руб. на руки.
- Полностью удаленный формат работы, либо гибрид
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Сразу же после трудоустройства дистанционное/очное, обучение оплачиваемое.
- Плавающий график, составляется заранее на месяц вперед:
рабочие смены могут быть:
5/2 смены по 8 ч. (время начала смены может быть: с 8,9,10,11,12,13 ч.)
2/2 смены по 12 ч. (время начала смены может быть: с 20ч/ 8ч. и с 10ч/20ч)
- За ночные смены доплата + 40% от стоимости часа.
- Оплата в праздничные дни в 2 размере.
- Можно работать от 4 часов в сутки - реально совмещать с учебой, либо подработками.
- Выходные дни плавающие (2 дня подряд).
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы.
- Компенсация оплаты детского сада, помощь в сборе первоклассника, детские новогодние подарки, возмещение отдыха в корпоративных санаториях.
- Лояльное руководство, которое всегда идет навстречу.
Чем предстоит заниматься:
- Не продажи! Поиском клиентов заниматься не нужно!
- Обрабатывать входящие обращений от юридических лиц (входящие звонки и чаты).
- Консультировать действующих клиентов банка по телефону по всем продуктам банка.
- Помощь в решении вопросов клиентов, самостоятельно, либо совместно с коллегами.
Кого мы ищем:
Мы ищем коллегу, у которого:
- Грамотная устная и письменная речь.
- У которого есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для выполнения функционала.
- Возможность обеспечить тишину во время работы.
- Умеющего, общаться вежливо и тактично.
- Умение работать с несколькими компьютерными программами параллельно, желание обучаться.
Мы рады предложить стабильную и интересную возможность с хорошим потенциалом для вас в нашей команде!
Без опыта? Не переживай, всему научим!
Оставь отклик - мы обязательно перезвоним !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию в контактном центре
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)