Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист

40 000 - 53 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО Банк Синара (ранее – ПАО «СКБ-банк») создан в 1990 году, один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара и является головной организацией Банковской группы, в состав которой входят калужский Газэнергобанк, информационно-технологическая компания SKB_Lab, микрокредитная компания СКБ-финанс. В периметре АО Банк Синара также развивается Делобанк — банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. Наряду с банковским бизнесом для розничных и корпоративных клиентов в группе активно развивается инвестиционное направление, которое работает под брендом Инвестиционный банк Синара.

Что мы предлагаем:

  • Оклад 40 000 на руки + ежемесячная премия и бонусы;
  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30;
  • Удобное расположение офиса: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, стр 58

  • Трудоустройство официальное с первого дня: полностью белая зарплата, оплачиваемый отпуск, социальная программа;
  • ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы.

Что нужно делать:

  • Решение вопросов клиентов по продуктовой линейке банка (РКО, платежи, ДБО, эквайринг) как самостоятельно, так и с привлечением смежных подразделений;
  • Решение вопросов сотрудников банка по вопросам обслуживания и сопровождения клиентов;
  • Подготовка и отправка ответов на обращения (претензии) клиентов;
  • Сбор и анализ информации для согласования индивидуальных условий обслуживания клиентов. Контроль исполнения согласованных условий;
  • Подготовка ответов на официальные запросы надзорных органов.

Что ждем от тебя:

  • опыт работы с юридическими лицами;
  • знание банковских продуктов для корпоративных клиентов;
  • знание банковского законодательства;
  • грамотная устная и письменная речь.

Узнал себя? Тогда откликайся или звони! Мы будем рады!

Присоединяйся к нашей команде и помогай клиентам осуществлять свои финансовые мечты!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Работа с юридическими лицами
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ведущий специалист в отдел по сопровождению банковских операций
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 458 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Ведущий операционист
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,6 3 857 отзывов
Екатеринбург,
18 ноября 2024

Старший советник

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив и руководство, все вопросы можно решить. Комфортный офис, в шаговой доступности от метро.
Что можно улучшить
В целом, улучшать нечего. Есть все необходимое для развития, и прокачки себя

Заместитель начальника отдела

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
У нас просто замечательный коллектив! Проводим мероприятия на праздники, корпоративные походы, есть свои небольшие традиции. Нравится руководство, поддерживает, помогает расти и развиваться, ставит четкие, понятные задачи в работе.
Что можно улучшить
Предложений по улучшению нет, просто продолжать в том же духе!)

Начальник отдела

ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работа в данном банке устраивает во всех аспектов-начиная с коллектива и заканчивая заработной платой.Есть возможность карьерного роста,ДМС, социальная политика.
Что можно улучшить
На данный момент проходит ремонт офиса,что позволит создать более комфортные условия для работы
Банк Синара
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 370 отзывов
81% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
27% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
24% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший экономист отдела сопровождения розничных и карточных продуктов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший экономист Отдела статистической отчетности
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер телемаркетинга
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист в управление сопровождения аккредитивов юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить