Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдел аналитики клиентских отношений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО Банк Синара (ранее – ПАО «СКБ-банк») создан в 1990 году, один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара и является головной организацией Банковской группы, в состав которой входят калужский Газэнергобанк, информационно-технологическая компания SKB_Lab, микрокредитная компания СКБ-финанс.

В периметре АО Банк Синара также развивается Делобанк — банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. Наряду с банковским бизнесом для розничных и корпоративных клиентов в группе активно развивается инвестиционное направление, которое работает под брендом Инвестиционный банк Синара.

В нашу команду вовлеченных, ответственных, открытых и поддерживающих друг друга профессионалов требуется: "Ведущий специалист Отдел аналитики клиентских отношений".

Обязанности:

  • Задачи клиентской аналитики по данным CRM: сегментация клиентской базы, запуск кампаний продаж;
  • Построение отчетов по проведенным кампаниям, визуализация результатов;

  • Статистическая отчётность по направлению физических лиц;

  • Проведение описательного анализа данных о клиентах, расчет показателей эффективности продаж продуктов и услуг Банка;

  • Автоматизация рабочих процессов, повышение качества отработки кампаний, снижение трудозатрат.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, математическое);
  • работает под брендом Инвестиционный банк Синара.

    В нашу команду вовлеченных, ответственных, открытых и поддерживающих друг друга профессионалов требуется: "Ведущий специалист Отдел аналитики клиентских отношений".

    Обязанности:

  • Задачи клиентской аналитики по данным CRM: сегментация клиентской базы, запуск кампаний продаж;
  • Построение отчетов по проведенным кампаниям, визуализация результатов;

  • Статистическая отчётность по направлению физических лиц;

  • Проведение описательного анализа данных о клиентах, расчет показателей эффективности продаж продуктов и услуг Банка;

  • Автоматизация рабочих процессов, повышение качества отработки кампаний, снижение трудозатрат.

  • Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, математическое);
  • Опыт работы аналитиком от года;
  • Опыт работы с SQL, Python;
  • Знания в области математических и статистических методов анализа;
  • Понимание принципов построения витрин данных;
  • Знание принципов организации баз данных;
  • Опыт работы с Loginom,Deductor, SPSS будут дополнительным преимуществом;
  • Умение работать с большими объемами данных.

Мы предлагаем:

  • Работу в банке федерального масштаба (офисы во всех регионах России);
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Заработную плату по результатам собеседования;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с момента трудоустройства, корпоративная мобильная связь, различные социальные выплаты и т.д.;
  • Профессиональное обучение, возможность повышения квалификации;
  • Карьерный рост;
  • Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии;
  • Интересную корпоративную жизнь;
  • Гибридный или удалённый формат работы (график обсуждается на собеседовании).

Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Аналитик качества данных
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 458 отзывов
Новосибирск,
19 ноября 2024
Главный риск-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 580 отзывов
Новосибирск,
20 ноября 2024
Банк Синара
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 372 отзывов
81% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
53% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
27% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
23% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный Аналитик по построению отчетности ЦБ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий коммерческий аналитик
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления аналитики клиентских отношений
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик во внутреннюю разработку
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Web-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить