Менеджер по приему и обработке заявок, без поиска клиентов и холодных звонков
АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк). Мы входим в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, который объединяет 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.
Банковская группа Синара - это команда профессионалов, которая делает банковские услуги доступными широкому кругу клиентов. В ее состав входят: Банк Синара, калужский Газэнергобанк, Москоммерцбанк, it - компания Синара Лаб, микрокредитная компания СКБ-финанс, Делобанк — банк для предпринимателей, Инвестиционный банк Синара.
Чем предстоит заниматься:
- дистанционная обработка поступающих заявок на кредитование;
- проверка корректности оформления заявки;
- звонки клиентам с целью: озвучить решение по текущей заявке, консультации и подбора новых продуктов дополнительно к выбранному;
- без поиска клиентов и холодных звонков.
Мы предлагаем:
- фиксированный оклад +ежемесячная премия;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- гибкий рабочий график 5/2, 2/2 с плавающими выходными (для сотрудников вечерних смен предусмотрено бесплатное корпоративное такси);
- гибридный формат работы после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца, льготное кредитование, социальная программа.
Чего ждем от тебя:
- Уверенный пользователь ПК.
- Образование от средне-специального.
- Опыт не обязателен.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию в контактном центре
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)