Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по приему и обработке заявок, без поиска клиентов и холодных звонков

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк). Мы входим в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, который объединяет 45 предприятий и более 32 000 сотрудников.

Банковская группа Синара - это команда профессионалов, которая делает банковские услуги доступными широкому кругу клиентов. В ее состав входят: Банк Синара, калужский Газэнергобанк, Москоммерцбанк, it - компания Синара Лаб, микрокредитная компания СКБ-финанс, Делобанк — банк для предпринимателей, Инвестиционный банк Синара.

Чем предстоит заниматься:

  • дистанционная обработка поступающих заявок на кредитование;
  • проверка корректности оформления заявки;
  • звонки клиентам с целью: озвучить решение по текущей заявке, консультации и подбора новых продуктов дополнительно к выбранному;
  • без поиска клиентов и холодных звонков.

Мы предлагаем:

  • фиксированный оклад +ежемесячная премия;
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • гибкий рабочий график 5/2, 2/2 с плавающими выходными (для сотрудников вечерних смен предусмотрено бесплатное корпоративное такси);
  • гибридный формат работы после испытательного срока;
  • ДМС со стоматологией с 1-го месяца, льготное кредитование, социальная программа.

Чего ждем от тебя:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Образование от средне-специального.
  • Опыт не обязателен.

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
54 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РПО
2,2 5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер на входящие звонки (call-центр)
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Xenonshop
4,1 95 отзывов
Екатеринбург,
вчера

Специалист по обслуживанию в контактном центре

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
1. Коммуникабельность и общение с людьми
2. Разнообразие задач
3. Профессиональное развитие
4.Гибкость графика
5. Работа в команде
7. Бонусы и премии:
Что можно улучшить
Карьерные перспективы
приглашение в другие отделы(планирование индивидуального развития)

Оператор call-центра

Екатеринбург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Порядочный работодатель, приемлемая зарплата, переработки ( по желанию сотрудника) всегда оплачиваются, корпоративное такси, заинтересованность руководства сделать условия для сотрудника лучше, выбор графика, взаимовыручка, тёплая связь и со смежными подразделениями, работодатель ( при содействии наставников- коллег, конечно), готов «вырастить специалиста с нуля», ОЧЕНЬ лоялен.
Что можно улучшить
Разве что, корпоративную культуру. ( но над этим уже работают) Ну и ПО , бывает, подвисает. Но все это компенсируется тёплым отношением к сотруднику, что можно закрыть на это глаза) ещё хотелось бы работать на удаленке. Ввиду переезда пришлось оставить это место работы , тк удаленку запретили

Специалист контакт-центра

Екатеринбург,
март 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
График работы. Расположенность офиса
Что можно улучшить
Зарплату увеличить бонусную систему оплаты
Банк Синара
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 323 отзывов
91% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
32% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (график 2/2)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж и холодных звонков)
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж и холодных звонков)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон (без продаж) 2/2
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job