Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентской поддержки

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проводить телефонные переговоры с клиентами (сотрудники медцентров);
  • Принимать и обрабатывать полученную информацию по электронной почте, скайпу, телефону;
  • Вести журнал ошибок преаналитического этапа, анализировать ошибки и принимать меры по их устранению;
  • Извещать клиентов об их ошибках при заполнении заявок, бланков на исследования, дефекте забора биоматериала и т.д. для их устранения;
  • Консультировать клиентов по правилам забора биоматериала для лабораторных исследований;
  • Выяснять причины и принимать меры по скорейшему закрытию просроченных заявок (исследований).
Требования:
  • Аналогичный опыт работы (специалисты отдела клиентской поддержки, администраторы крупных лабораторий.);
  • Опыт работы в профильной организации ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Уверенный пользователь ПК, знание стандартных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая стрессоустойчивость и коммуникативные навыки.
Условия:
  • Месторасположение офиса: м. Полежаевская (5-7 минут пешком);
  • График работы сменный: 2/2/3 8:00 - 20:00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Официальная заработная плата оклад+ премия;
  • Скидки 50 % на услуги компании для работников и членов семьи.
Ключевые навыки
Опыт работы с биоматериалом
Опыт работы в преаналитике
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аркадис Медикал Груп
Москва,
вчера
Менеджер клиентского отдела
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы. Можно встретить хороших людей.
Что можно улучшить
Руководство. Текучка, люди уходят почти каждый день. Непрозрачная система мотивации

Менеджер по работе с клиентами

Липецк,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересная работа. Хорошее обучение. Вежливое руководство. Премирование, мотивация.
Что можно улучшить
Бонусная система вознаграждения

Менеджер по продажам

Липецк,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
1,3
Что нравится
Из положительного в компании можно отметить только мед.персонал.Девочки медсестры и администраторы работают давно и знают всё. Всегда помогают в решении возникающих вопросов.
Что можно улучшить
В международной лаборатории менеджеры работают с ноутбуком на коленях в коридорах.
Премий не дождетесь,даже если выполнили все показатели(с сервисом Ситилаба это очень сложно).
Сначала с Москвы направляют задачу,а уже после(намного после) присылают инструкцию по выполнению.Но за невыполнение в период ожидания инструкции получает сначала нагоняй руководитель региона,а крайним остаётся менеджер по продажам (или сейчас должность называется медицинский представитель). Хорошо подумайте стоит ли тратить свои силы на эту компанию-денег не заработаете,только время потратите.
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
62% Своевременная оплата труда
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
32% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения клиентов
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
85 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить