Специалист 1 категории Отдел оперативной эксплуатации автоматизированных систем управления
-
Контроль работоспособности и обеспечение надежной работы введенных в эксплуатацию информационных систем.
- Оперативное обслуживание информационных систем.
- Мониторинг работоспособности в Филиале каналов и средств связи оперативно-диспетчерского управления, информационных систем.
- Диагностика и своевременное выявление отказавших элементов, переход к использованию резервных технологий и самостоятельное восстановление работоспособности отказавших элементов.
- Фиксация в оперативном журнале и сопутствующих системах изменений эксплуатационного состояния и нарушений в работе средств информационных систем.
- Контроль своевременного поступления и достоверности оперативной информации; принятие мер по восстановлению отсутствующей информации в соответствии с технологическими инструкциями.
- Контроль и проведение регламентных работ на вверенных работнику информационных системах в соответствии с их регламентами эксплуатации.
-
Опыт работы в области эксплуатации информационных систем и систем связи системным администратором, помощником системного администратора или специалистом службы технической поддержки (службы технической поддержки «второй линии»), включающий, в том числе, диагностику и самостоятельное восстановление работоспособности основных элементов.
- Знание архитектуры компьютеров и серверов.
- Знание основных принципов кластеризации сервисов.
- Базовые знания об организации сетей передачи данных, сетей передачи голоса.
- Базовые знания о цифровых системах передачи данных.
- Базовые знания о виртуализации. Понимание принципов построения систем виртуализации.
- Базовые знания и навыки управления MS SQL Server, MS Internet Information Server.
- Базовые знания о Linux.
- Навыки обслуживания компьютеров и серверов, чтение и анализ системных журналов, диагностики и восстановления сервисов, в том числе запуска и остановки, чтения и анализа системных журналов.
- Навыки обслуживания операционных систем семейств MS Windows для рабочих станций и серверов, умение пользоваться средствами управления, настройки и диагностики.
- Навыки обслуживания кластеризованных сервисов, умение выполнять простые операции с ресурсами кластера.
- Навыки диагностики узлов сетей передачи данных, сетей передачи голоса.
- Устные и письменные коммуникативные навыки;
- Обучаемость, внимательность, хорошая память.
- Приветствуются навыки работы в электроэнергетике, наличие группы по электробезопасности III до 1000 В.
-
Знания принципа работы цифровых АТС, сетевого оборудования, оборудования связи и передачи данных, систем регистрации переговоров;
-
Знания интерфейсов ОС Windows, Windows Server, виртуализация, MS SQL, IIS, AD;
-
Пакет Р7-Офис на уровне продвинутого пользователя, MS SQL Server, ОС Windows, ОС Windows Server, ОС Linux, Zabbix;
-
Высшее техническое образование, специализация «Информационные технологии», «Телекоммуникации», «Прикладная информатика», «Вычислительная математика и кибернетика» и аналогичные;
-
Английский язык – чтение технической документации.
1. Работа в крупнейшей государственной электроэнергетической компании, осуществляющей единоличное централизованное оперативно-диспетчерское управление энергосистемами России;
2. Официальное трудоустройство со стабильной заработной платой, сменный график работы;
3. Расширенный социальный пакет: корпоративный полис ДМС, страхование от несчастных случаев, денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий, ежегодная материальная помощь к отпуску;
4. Обучение за счет компании, бесплатный доступ к корпоративной библиотеке обучающих курсов;
5. Корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, творческие конкурсы и другие мероприятия для сотрудников и их семей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).