Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист 1 категории Отдел оперативной эксплуатации автоматизированных систем управления

от 59 597
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль работоспособности и обеспечение надежной работы введенных в эксплуатацию информационных систем.

    • Оперативное обслуживание информационных систем.
    • Мониторинг работоспособности в Филиале каналов и средств связи оперативно-диспетчерского управления, информационных систем.
    • Диагностика и своевременное выявление отказавших элементов, переход к использованию резервных технологий и самостоятельное восстановление работоспособности отказавших элементов.
    • Фиксация в оперативном журнале и сопутствующих системах изменений эксплуатационного состояния и нарушений в работе средств информационных систем.
    • Контроль своевременного поступления и достоверности оперативной информации; принятие мер по восстановлению отсутствующей информации в соответствии с технологическими инструкциями.
    • Контроль и проведение регламентных работ на вверенных работнику информационных системах в соответствии с их регламентами эксплуатации.
Требования:
  • Опыт работы в области эксплуатации информационных систем и систем связи системным администратором, помощником системного администратора или специалистом службы технической поддержки (службы технической поддержки «второй линии»), включающий, в том числе, диагностику и самостоятельное восстановление работоспособности основных элементов.

    • Знание архитектуры компьютеров и серверов.
    • Знание основных принципов кластеризации сервисов.
    • Базовые знания об организации сетей передачи данных, сетей передачи голоса.
    • Базовые знания о цифровых системах передачи данных.
    • Базовые знания о виртуализации. Понимание принципов построения систем виртуализации.
    • Базовые знания и навыки управления MS SQL Server, MS Internet Information Server.
    • Базовые знания о Linux.
    • Навыки обслуживания компьютеров и серверов, чтение и анализ системных журналов, диагностики и восстановления сервисов, в том числе запуска и остановки, чтения и анализа системных журналов.
    • Навыки обслуживания операционных систем семейств MS Windows для рабочих станций и серверов, умение пользоваться средствами управления, настройки и диагностики.
    • Навыки обслуживания кластеризованных сервисов, умение выполнять простые операции с ресурсами кластера.
    • Навыки диагностики узлов сетей передачи данных, сетей передачи голоса.
    • Устные и письменные коммуникативные навыки;
    • Обучаемость, внимательность, хорошая память.
    • Приветствуются навыки работы в электроэнергетике, наличие группы по электробезопасности III до 1000 В.
  • Знания принципа работы цифровых АТС, сетевого оборудования, оборудования связи и передачи данных, систем регистрации переговоров;

  • Знания интерфейсов ОС Windows, Windows Server, виртуализация, MS SQL, IIS, AD;

  • Пакет Р7-Офис на уровне продвинутого пользователя, MS SQL Server, ОС Windows, ОС Windows Server, ОС Linux, Zabbix;

  • Высшее техническое образование, специализация «Информационные технологии», «Телекоммуникации», «Прикладная информатика», «Вычислительная математика и кибернетика» и аналогичные;

  • Английский язык – чтение технической документации.

Условия:

1. Работа в крупнейшей государственной электроэнергетической компании, осуществляющей единоличное централизованное оперативно-диспетчерское управление энергосистемами России;

2. Официальное трудоустройство со стабильной заработной платой, сменный график работы;

3. Расширенный социальный пакет: корпоративный полис ДМС, страхование от несчастных случаев, денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий, ежегодная материальная помощь к отпуску;

4. Обучение за счет компании, бесплатный доступ к корпоративной библиотеке обучающих курсов;

5. Корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, творческие конкурсы и другие мероприятия для сотрудников и их семей.

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-ая линия
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 770 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 67 900
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОВИТЕХ
4,7 1 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Системный оператор Единой энергетической системы
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
27% Место для парковки
23% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Аналитик технической поддержки 1С
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению web-продуктов
от 64 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационных систем
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить