Специалист по кадрам
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация обучения и повышения квалификации работников (поиск контрагентов, заключение и контроль исполнения договоров, подготовка отчетных документов по договору);
- работа по организации кадрового резерва;
- организация подбора и адаптации персонала;
- подготовка информации для планирования расходов по направлению «Оплата труда персонала»;
- реализация мероприятий по материальной и нематериальной мотивации работников;
- организация деятельности по сохранению здоровья персонала.
- с высшим образованием (специалитет/магистратура) по направлению «Управление персоналом», «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление» или высшим непрофильным образованием с доп.профессиональной переподготовкой (более 500 часов) в области управления персоналом;
- с уверенными навыками работы с ПК (1С: ЗУП, MS Office, P7);
- опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет (отличные знания КДП обязательно);
- навыки в сфере управления персоналом в области подбора, адаптации и мотивации работников;
- умение в сжатые сроки осваивать новые задачи и выполнять нестандартные задачи по направлению деятельности.
- работу в крупнейшей государственной электроэнергетической компании, осуществляющей единоличное централизованное оперативно-диспетчерское управление энергосистемами России (100% акций в собственности у государства);
- официальное трудоустройство со стабильной заработной платой в центре города, график работы 5/2 с 08:00 до 17:15 (пятница до 16:00);
- расширенный социальный пакет, корпоративный полис ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация), страхование от несчастных случаев, материальная помощь, выплата к отпуску, социальные дни отдыха и др.;
- нескучную корпоративную жизнь: спортивные активности, волонтерские движения, творческие конкурсы, другие мероприятия для сотрудников и их семей;
- возможности профессионального и карьерного роста.
До встречи на интервью!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Чита
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала (г Чита, ул Богомягкова 51)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самолет Плюс
153 отзыва
Чита,
вчера
Менеджер по подбору персонала (г Чита, ул Журавлева 20)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самолет Плюс
153 отзыва
Чита,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
42%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Место для парковки
23%
Корпоративные мероприятия
21%
Система наставничества
18%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата мобильной связи
14%
Удаленная работа
4%
Гибкий рабочий график
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства и страхования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
35 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда и технике безопасности
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию авиабилетов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru