Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела сводного экономического планирования и бюджетирования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование, сопровождение процесса утверждения бизнес-плана, скорректированного бизнес-плана и отчетов об его исполнении.
  • Анализ финансово-экономических деятельности, составление аналитических справок и отчетов по запросам руководства.
  • Подготовка и представление по запросам федеральных органов исполнительной власти аналитической и отчетной информации по финансово-экономическим вопросам.
  • Формирование проектов закупочных документаций, сопровождение процесса их согласования и участие в подготовке и проведении закупочных процедур на право заключения договоров страхования имущества Общества.
  • Взаимодействие со страховыми организациями, структурными подразделениями ИА, филиалами и представительствами Общества в части заключения, ведения и расторжения договоров страхования имущества Общества.
Требования:
  • Высшее образование, приоритетно – экономическое и/или финансовое направление, менеджмент.
  • Стаж работы не менее одного года.
  • Знание Порядка определения себестоимости, Порядка разработки и составления бизнес-плана, прогнозного баланса, бюджета движения денежных средств.
  • Знания бухгалтерского учета.
  • Знания методов планирования, экономического анализа.
  • Знание планово-учетной документации, сроков и порядка составления отчетности.
  • Эксперт в области Excel (написание макросов, сводных таблиц, сложных формул)
  • Продвинутый пользователь в области PowerPoint, Visio, MS Word
  • Уверенный пользователь по работе в 1С:Предприятие (составление отчетов и написание запросов).
  • Компьютерные программы: MS Office, 1C, Р-7Офис, КонсультантПлюс, LanDocs.
  • Желательны знания по составлению отчетности по МСФО.
  • Стрессоустойчивость и логическое мышление, системный подход, ответственность.
Условия:
  • Работа в крупной государственной компании в сфере энергетики.
  • Пятница – короткий рабочий день.
  • Социальный пакет: ДМС + стоматология, денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий (свадьба, рождение ребенка и другие), ежегодная материальная помощь к отпуску.
  • Собственный тренажерный и спортивные залы, медицинский кабинет.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела управленческой отчетности (срочный ТД)
Московская объединенная энергетическая компания
Новая
От 3 до 6 лет
Экономист Планово-экономического управления
от 100 000 ₽
Газпром автоматизация
Новая
От 3 до 6 лет

Заместитель начальника службы ИТ

Омск,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Полное соблюдение законодательства, до мелочей. Никаких нарушений.
Что можно улучшить
Оплату труда, больший % годовой индексации зарплат. Уменьшить количество бюрократии.

Стажер

Кемерово,
апрель 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Высокая заработная плата, высокоинтеллектуальный труд, стабильность,
Что можно улучшить
Переработки, эмоционально тяжёлый труд, коллектив не всегда сплочённый, разные уровни нагрузки по отделам

Инженер 2 категории ОДС

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Транспортная доступность, возможно карьерного роста, коллектив, обучение по должности
Что можно улучшить
Заработная плата.
Системный оператор Единой энергетической системы
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
96% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
28% Место для парковки
23% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов