Ведущий экономист (управленческий учет)
Группа компаний Остек является лидером в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.
В нашей команде работают более 550 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, кто готов проявлять инициативу и не боится брать ответственность на себя.
Приглашаем в команду экономиста (с перспективой роста).
Мы ждем Вас, если Вы:
- Имеете высшее профильное образование («финансы и кредит» или другая экономическая специальность);
- Имеете опыт работы на аналогичной позиции в холдинговых структурах (как плюс - с различными направлениями бизнеса);
- Владеете навыками самостоятельного ведения управленческого учета и любите формировать управленческую отчетность (желательно);
- Знаете основы бухгалтерского учета, финансового менеджмента, методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- Владеете навыками работы в 1C8;
- Любите работать с большими массивами информации.
Наша вакансия экономиста головной компании ГК Остек для Вас!
Задачи (в перспективе):
- Полное ведение управленческого учета отдельного бизнес-направления холдинга;
- Формирование отчетов о доходах и расходах, отчетов о движении денежных средств по статьям в разрезе ЦФО в системе автоматизации управленческого учета;
- Расчет маржинальности дохода по ЦФО в разрезе договоров;
- Анализ отчетности, написание пояснительных записок, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Контроль за выполнением плановых показателей, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, подготовка дополнительных расшифровок по запросам пользователей управленческой отчетности;
- Участие в сопровождении договоров ГОЗ и договоров с казначейским сопровождением (подбор документов для проведения платежей, составление смет и расчётов);
- Участие в проектах автоматизации управленческого учета в 1С.
Мы предлагаем:
- Работа в успешной компании с более чем 33-летней историей;
- Работу в профессиональной команде экспертов;
- Опытного наставника и руководителя, помощь в период адаптации;
- Развивать свои профессиональные навыки по ведения управленческого учета в автоматизированной системе 1С:КА 8.3;
- Развивать свои профессиональные навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и автоматизации управленческого учета;
- Прозрачную систему мотивации;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню.·
- Дружный и веселый коллектив;
- Место работы - современный офис в шаговой доступности от м. Кунцевская;
- Хороший соц пакет (мед страховка ДМС (с стоматологией, полисом ВЗР), корпоративные игры в волейбол, баскетбол, льготные условия оформления абонемента на изучение англ. языка в школе Skyeng и др).