Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист (управленческий учет)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний Остек является лидером в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

В нашей команде работают более 550 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, кто готов проявлять инициативу и не боится брать ответственность на себя.

Приглашаем в команду экономиста (с перспективой роста).

Мы ждем Вас, если Вы:

  • Имеете высшее профильное образование («финансы и кредит» или другая экономическая специальность);
  • Имеете опыт работы на аналогичной позиции в холдинговых структурах (как плюс - с различными направлениями бизнеса);
  • Владеете навыками самостоятельного ведения управленческого учета и любите формировать управленческую отчетность (желательно);
  • Знаете основы бухгалтерского учета, финансового менеджмента, методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
  • Владеете навыками работы в 1C8;
  • Любите работать с большими массивами информации.

Наша вакансия экономиста головной компании ГК Остек для Вас!

Задачи (в перспективе):

  • Полное ведение управленческого учета отдельного бизнес-направления холдинга;
  • Формирование отчетов о доходах и расходах, отчетов о движении денежных средств по статьям в разрезе ЦФО в системе автоматизации управленческого учета;
  • Расчет маржинальности дохода по ЦФО в разрезе договоров;
  • Анализ отчетности, написание пояснительных записок, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • Контроль за выполнением плановых показателей, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, подготовка дополнительных расшифровок по запросам пользователей управленческой отчетности;
  • Участие в сопровождении договоров ГОЗ и договоров с казначейским сопровождением (подбор документов для проведения платежей, составление смет и расчётов);
  • Участие в проектах автоматизации управленческого учета в 1С.

Мы предлагаем:

  • Работа в успешной компании с более чем 33-летней историей;
  • Работу в профессиональной команде экспертов;
  • Опытного наставника и руководителя, помощь в период адаптации;
  • Развивать свои профессиональные навыки по ведения управленческого учета в автоматизированной системе 1С:КА 8.3;
  • Развивать свои профессиональные навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и автоматизации управленческого учета;
  • Прозрачную систему мотивации;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню.·
  • Дружный и веселый коллектив;
  • Место работы - современный офис в шаговой доступности от м. Кунцевская;
  • Хороший соц пакет (мед страховка ДМС (с стоматологией, полисом ВЗР), корпоративные игры в волейбол, баскетбол, льготные условия оформления абонемента на изучение англ. языка в школе Skyeng и др).
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Экономист
Лудинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Экономист/финансист
Цифровые Технологии Строительства
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Экономист

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Территориальное месторасположение организации.
Что можно улучшить
Отношение коллектива к сотрудникам.

Главный экономист

Москва,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Белая зп, дмс, приятные коллеги, от метро 1 остановка на автобусе, на самом деле, это пожалуй всё, отрицательные впечатления перевешивают все плюсы.
Что можно улучшить
Постоянные переработки, причем это именно позиция гд: если сотрудники фэо уходят вовремя, значит они не загружены работой. Этот год и 3 месяца просто вычеркнуты из жизни, были дни когда приходила в 8.00 и уходила в 23.00. Нет взаимозаменяемости, отчетность оправляла с температурой 39 и ехала домой теряя сознание. 30% озвученной на собеседовании зп - это премия, а значит, условно-переменная часть. Не советую никому, после этой работы всегда читаю отзывы о компаниях.
Ostec
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
40% Удаленная работа
37% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания