PR-менеджер
Мы – VNVPRO - команда профессионалов в креативе, дизайне и маркетинге, объединённых общими ценностями. Классные, эстетические кампании, best practices в офлайн и онлайн проектах, про которые хочется рассказывать годами, креативные коллаборации с художниками и инфлюенсерами, запоминающийся UGC – это всё про нас. Если тебе так же греет души эти словосочетания – скорее к нам!
У нас очень амбициозные планы по захвату сердец наших будущих клиентов и поклонников нашей работы. И мы рады, что ты разделяешь эти цели.
ПОЗИЦИЯ: PR-менеджер
По сути, это микс из коммуникаций, сторителлинга, стратегий и развития медиа-связей. Ты будешь строить лояльные и прочные отношения с медиа, инфлюенсерами и ключевыми партнёрами, усиливать имидж и репутацию агентства. Твоя задача — не только продумывать PR-активности, которые будут о нас говорить, но и формировать узнаваемый голос агентства, превращая каждую коммуникацию в шаг к укреплению его позиций и образа.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОБЯЗАННОСТИ:
- выстраивать и поддерживать дружественные, долгосрочные отношения с медиа, инфлюенсерами и профессиональным сообществом
- организовывать участие руководителей агентства в подкастах, профессиональных форумах, конференциях и других значимых мероприятиях
- разрабатывать PR-стратегии для усиления имиджа агентства и продвижения его ключевых проектов
- мониторить упоминания и репутацию, анализировать отзывы о компании в социальных сетях, блогах и новостях. своевременно реагировать на упоминания, корректировать PR-стратегию и поддерживать положительный имидж агентства
- придумывать и реализовывать яркие инфоповоды, привлекающие внимание к агентству и его достижениям
- вести базу кейсов и портфолио: обновлять портфолио агентства, формировать банк успешных кейсов и достижений для презентаций и публикаций в медиа.
- координировать креативные PR-кампании: придумывать и реализовывать инфоповоды — от исследований и уникальных коллабораций до участия в благотворительных инициативах — для привлечения внимания к агентству
- курировать и координировать публикации в медиа, готовить пресс-релизы, интервью и другие информационные материалы
проводить мероприятия для клиентов, партнёров и медиа, организовывать пресс-ивенты и специальные встречи
- поддерживать активность агентства в социальных сетях, разрабатывать SMM-стратегии и контент-план
- создавать контент, который отражает ценности и стиль агентства, и эффективно продвигает его лицо на рынке
- анализировать рынок PR-активностей, исследовать best practices и внедрять их в стратегии агентства
- разрабатывать презентации, отчёты и другие PR-материалы для внутренних и внешних коммуникаций
- участвовать в креативных штурмах с командой, придумывая идеи для продвижения и позиционирования агентства
- придумывать кампании по продвижению и стратегии развития для внешних и внутренних задач
ТВОЯ ЦА: редакторы и журналисты, маркетинг и PR-отделы клиентов, HR, digital-специалисты, а также медиа, инфлюенсеры и профессиональное сообщество PR/маркетинг/коммуникаций
ТРЕБОВАНИЯ:
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт PR в диджитал, ивент, креативных областях
- Насмотренность, особенно в креативных индустриях
- Вербальная проактивность
- Гибкость в коммуникациях
-
Способность к стратегическому планированию и оперативному реагированию
-
Знание специфики PR-рынка, уверенные навыки работы с социальными сетями и аналитикой
- Открытость и восприимчивость
- Умение создавать интересный, релевантный контент для разных платформ и аудиторий
ЗАНЯТОСТЬ: 40 часов в неделю,офисный/полевой формат работы (выезды на встречи, профессиональные мероприятия), возможны выездные командировки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).