Директор по продажам
Компания «СИМБАТ» на рынке оптовых продаж в сегменте «Развивающие игрушки и товары для детей» с 1995 года - более 29 ЛЕТ!!! СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС!!! (Игрушка ребенку нужна всегда!). Мы дарим радость детям!
Компания "СИМБАТ" лидер рынка оптовых продаж товаров для детей!
- Наши СТМ:Умка, Карапуз, Технопарк, Мульти-Пульти, Играем вместе, Multi Art и др.
- SKU более 25 000!
- Мы растём на 20% в год
Почему открыта вакансия:
Компания укрепляет команду из Директоров и в данный момент ждёт в свои ряды Директора, отвечающего за коммерческий блок.
Требуется эксперт, который может повысить эффективность текущей стратегии по кратному увеличению прибыли и масштабированию действующих процессов.
Нужен энерджайзер, который наполнит коммерческий блок своей энергией и реализует совместно разработанную стратегию.
Обязанности:
- Оперативное управление и развитие дистрибьюторской сети (РФ, СНГ)
- Анализ текущего состояния рынка РФ
- Планирование продаж.
- Разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции Компании
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий в торговых точках.
- Поддержание стабильных отношений с постоянными клиентами компании
- Бюджетирование, осуществление контролирующих функций
- Разработка и ведение маркетингового плана-бюджета по товарным группам, разработка политики продвижения товара.
- Контроль финансовой и юридической корректности документов при работе с контрагентами.
- Командировки в регионы 2-3 раза в месяц.
Требования:
- Опыт работы в оптовой компании не менее 3-х лет (опыт в рознице, услугах, финансовый сектор НЕ рассматриваем);
- Опыт внедрения CRM и работы в этой системе.
- Приветствуется опыт работы в сегменте: ТНП, канцелярские товары, детские товары, спортивные товары и пр.
- Умение работать с большим ассортиментным рядом, состоящем из более 2 000 наименований- приветствуется!!!
- Успешный опыт развития оптовых продаж по РФ и СНГ
- Знание особенностей регионального рынка; наличие успешного опыта прямых продаж.
- ПК – уверенный пользователь, 1С,CRM.
- Высокий уровень профессионализма, представительные внешние данные, яркие. коммуникативные качества, дипломатичность, настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат, организаторские навыки, «горящие» глаза.
Условия:
- Основной режим работы: офис 5/2 c 9.00 до 18.00 ч.;
- Наличие сверхурочной работы возможно;
- Командировки до 50 %(2-е в месяц);
- Предполагаемая оплата труда по итогам собеседования;
- Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).