Главный специалист административной поддержки (ИТ-закупки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление закупок на группу компаний (товары, услуги, связь, ПО);
- Отслеживание складских остатков, регулярное взаимодействие с отделом технической поддержки на предмет пополнения склада;
- Ведение полного цикла работы с договорами/ДС/Спецификациями/Заказами;
- Бюджетирование: составление плана ДДС на месяц, формирование годового бюджета;
- Работа с внутренними документами: СЗ, приказы, положения, регламенты;
- Подготовка отчетности для головной организации;
- Управление корп. связью: учёт СИМ-карт на организации, своевременное пополнение баланса;
- Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом, подразделениями департамента ИТ.
- Опыт работы руководителем или ведущим специалистом (в подчинении 2 специалиста);
- Отличное знание программ: 1С, Диадок, Excel (сводные отчеты);
Коммуникабельность - опыт работы с контрагентами; - Опыт работы с договорами, спецификациями, СЗ;
- Грамотная письменная и устная речь; инициативность.
- Конкурентоспособная заработная плата;
- График работы – 5/2 с пн по пт с 09-30 до 18-00 (с 10-00 до 18-30);
- Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Профильные курсы, сертификацию;
- Доброжелательная атмосфера в коллективе;
- Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 189 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
81%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Удаленная работа
60%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
47%
Гибкий рабочий график
40%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
19%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи